Форум » В борьбе за выживание... » Поиск партнеров для игры и обсуждение возможных эпизодов (3) » Ответить

Поиск партнеров для игры и обсуждение возможных эпизодов (3)

Мия Кэррол: Если вы уже знаете, какие события хотите отыграть, но не знаете, с кем - напишите здесь, возможно, кто-то поддержит вашу задумку. Либо же наоборот, если идей нет, но играть хочется - подумать об этом вместе может оказаться полезным. Все сформулировные предложения будут собраны в шапке темы. Игроки могут написать о желании участвовать в действии и оформлять квест. Джеймс Хайбридж пишет [quote]4. Краткое описание: когда приходят ужас и боль, когда жизнь висит на волоске, когда ты начинаешь шарахаться от каждой тени и как никогда ярко и чётко сознаёшь свою слабость и хрупкость... тогда ты стоишь на пороге отчаяния. И там, на этом пороге, все зовут либо маму, либо Бога. В поисках защиты и надежды, несколько выживших находят церковь. И она действительно оказывается спасительной обителью. Отец Кристофф - воплощение спасения. Чудовищные создания разбегаются от его молитв, ни одно из них не решается переступить порог церкви, он без опаски выходит за пределы церкви, и даже если там стоит толпа зомби, никто из них не ринется на святого отца. Наоборот, они будут расступаться, позволяя ему беспрепятственно пройти, стремясь не касаться отца Кристоффа. В Святилище, как стали называть эту церковь люди, царили мир и покой, служились мессы и читались молебны. Но что это: оазис посреди пустыни или мираж? Ловушка или благодатный остров? Я изначально предполагал, что Отец Кристофф просто-напросто владеет способностью ментально управлять монстрами. Он устроил деспотичную церковную власть у себя в Святилище. Все делают то, что он им приказывает, облекая указы в форму богословия. За любой проступок - изгнание, поэтому все боятся и действуют. Игрокам предстоит сразиться с монстром-человеком, а не просто очередной тварью. К тому же, среди прихожан будет парочка вооруженных людей, которые бросятся защищать своего пастыря и спасителя. Поэтому, я думаю, тут должно быть во что поиграть...[/quote]

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Дэвид Ричсон: Янг Ки пишет: Чтобы не плодить тем с маленьким количеством постов. в этом нет проблемы, посты никто не считает. Главное - четкая грань между сюжетными историями. Лучше уж будет создать новый квест. *кстати, новый персонаж на подходе, вроде как, в вопросах появился по крайней мере)*

Янг Ки: Дэвид Ричсон, просто я лично не люблю делать эпизоды на четыре поста. Это как-то несерьезно. Если делать - то полноценно, штук на пятнадцать минимум )

Янг Ки: Она находилась на одной из центральных улиц Лондона. Улица изменилась до неузнаваемости - из поста Мишель. Не, я не придираюсь, но в своем посте я даже специально обозначила местонахождения магазина - район Кингс Кросс, который находится в Северном Лондоне. Но это так, к слову, вдруг у персонажа плохое познание Лондона, кто знает.


Дэвид Ричсон: Янг Ки пишет: Если делать - то полноценно, штук на пятнадцать минимум ) этой возможности у тебя никто не отбирает Просто здесь действительно квест таки "домучен" Янг Ки пишет: вдруг у персонажа плохое познание Лондона, кто знает. Да, скорее всего так и есть

Янг Ки: Дэвид Ричсон, к слову, я тогда пока сделаю эпизод, да?

Дэвид Ричсон: Янг Ки, да

Джейсон Беркли: Янг Ки Записываюсь к тебе в эпизод, кста если не ссыкотно.

Хильда Майфер: В уже имеющихся эпизодах не нужно утилизировать зависших персонажей? Если ведущий его игрок пропал. Голодный демон совершенно свободен до следующего четверга. ) Дэвид Ричсон Кстати, я именно так могу завершить тот эпизод, что отправлен в небытиё. Чтобы красиво было. То есть закончен и всё.

Мефисто: Полностью согласен с Хильдой, пора начать кровавый бал.

Дэвид Ричсон: Хильда Майфер пишет: Кстати, я именно так могу завершить тот эпизод, что отправлен в небытиё у нас их несколько) Каким именно хочешь занятся?) Но персонажей на сьедение в принципе достаточно. Это все, что не отметился в перекличке и в отсутствии.

Янг Ки: Джейсон Беркли, а мне казалось, после захода солнца другая личность просыпается.

Джейсон Беркли: Янг Ки Не боись, щас проснется. Я, может, не успею у тебя даже тушенку отжать. Ггг

Янг Ки: Джейсон Беркли да не в этом дело, а в логике. Коли заявлено, что с отсутствием солнца просыпается другая душа - так и надо отыгрывать, нет? А, кстати, мне было бы приятнее, если бы вне отыгрыша в разговоре не проскальзывал характер персонажа - не очень приятно читать подобное обращение от человека, которого я вообще не знаю. Подобная речь вас не красит, поверьте. Надеюсь на понимание.

Хильда Майфер: Дэвид Ричсон пишет: Каким именно хочешь занятся?) Тот единственный, что у меня был во 2 части игры. Дэвид Ричсон пишет: Но персонажей на сьедение в принципе достаточно. Это все, что не отметился в перекличке и в отсутствии. А можно список? )))

Джейсон Беркли: Янг Ки пишет: да не в этом дело, а в логике. Коли заявлено, что с отсутствием солнца просыпается другая душа - так и надо отыгрывать, нет? Если уж совсем по логике, то, согласно солнечному калькулятору, в координатах Лондона и в заданное на игре время солнце должно было зайти только в 20:50, так что я еще тороплюсь ради гуманности. А вообще, границы перехода от одной личности к другой будут меняться со временем, в зависимости от того, кто морально окажется сильнее, так что заход - это отправная точка, но не фиксированная. Янг Ки пишет: А, кстати, мне было бы приятнее, если бы вне отыгрыша в разговоре не проскальзывал характер персонажа - не очень приятно читать подобное обращение от человека, которого я вообще не знаю. Подобная речь вас не красит, поверьте. Надеюсь на понимание. Привет, Станиславкий. Мне так удобней, и я так привык, но если во внеигровом общении напрягает, то с вами будут общаться литературным языком. И как раз цели красить себя у меня отнюдь нет - наоборот. Кого еще напрягает, говорите сразу.

Янг Ки: Джейсон Беркли пишет: А вообще, границы перехода от одной личности к другой будут меняться со временем, в зависимости от того, кто морально окажется сильнее, так что заход - это отправная точка, но не фиксированная. А, все тогда, вопрос снимается. Джейсон Беркли пишет: Привет, Станиславкий. Мне так удобней, и я так привык, но если во внеигровом общении напрягает, то с вами будут общаться литературным языком. По правде говоря да, немного, но напрягает. Вызывает негативные эмоции, вне зависимости от наличия понимания того, что это вам просто так удобно. Вызывает и все тут, поэтому литературный язык - это да, буду благодарна, если будет он.

Джейсон Беркли: Янг Ки Да, позиции диаметральные. Я даже в ЛС могу придерживаться образа, дабы не испортить у партнера ощущение от персонажа лишними коннотациями. Сам такой, хотя, конечно, не все столь предвзяты. Янг Ки пишет: Пойду лучше пост писать. О-лэ. Жду.)

Дэвид Ричсон: Хильда Майфер, а, ну так ты об этом? Восстановить его? Список на убой, для отведения души всем демонам, будет позже)

Майкл Хопкинс: Господа кто возьмет к себе в квест бравого морского пехотинца?) у меня есть штурмовая винтовка и гранаты, учитывая буйство монстры, я пригожусь))

Янг Ки: Майкл Хопкинс, спасайте невинного человека от лап зла. То есть, Джейсона от Ки, пока она ему руки не повыламывала



полная версия страницы