Форум » В борьбе за выживание... » Поиск партнеров для игры и обсуждение возможных эпизодов (3) » Ответить

Поиск партнеров для игры и обсуждение возможных эпизодов (3)

Мия Кэррол: Если вы уже знаете, какие события хотите отыграть, но не знаете, с кем - напишите здесь, возможно, кто-то поддержит вашу задумку. Либо же наоборот, если идей нет, но играть хочется - подумать об этом вместе может оказаться полезным. Все сформулировные предложения будут собраны в шапке темы. Игроки могут написать о желании участвовать в действии и оформлять квест. Джеймс Хайбридж пишет [quote]4. Краткое описание: когда приходят ужас и боль, когда жизнь висит на волоске, когда ты начинаешь шарахаться от каждой тени и как никогда ярко и чётко сознаёшь свою слабость и хрупкость... тогда ты стоишь на пороге отчаяния. И там, на этом пороге, все зовут либо маму, либо Бога. В поисках защиты и надежды, несколько выживших находят церковь. И она действительно оказывается спасительной обителью. Отец Кристофф - воплощение спасения. Чудовищные создания разбегаются от его молитв, ни одно из них не решается переступить порог церкви, он без опаски выходит за пределы церкви, и даже если там стоит толпа зомби, никто из них не ринется на святого отца. Наоборот, они будут расступаться, позволяя ему беспрепятственно пройти, стремясь не касаться отца Кристоффа. В Святилище, как стали называть эту церковь люди, царили мир и покой, служились мессы и читались молебны. Но что это: оазис посреди пустыни или мираж? Ловушка или благодатный остров? Я изначально предполагал, что Отец Кристофф просто-напросто владеет способностью ментально управлять монстрами. Он устроил деспотичную церковную власть у себя в Святилище. Все делают то, что он им приказывает, облекая указы в форму богословия. За любой проступок - изгнание, поэтому все боятся и действуют. Игрокам предстоит сразиться с монстром-человеком, а не просто очередной тварью. К тому же, среди прихожан будет парочка вооруженных людей, которые бросятся защищать своего пастыря и спасителя. Поэтому, я думаю, тут должно быть во что поиграть...[/quote]

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Дэвид Ричсон: Миртл Лэйрд, откусили руку?Оо круто, да))

Эмилия Форс: Дэвид Ричсон пишет: Вообще могу предложить вступить в компанию крушенцев, так как один персонаж скоро оттуда выйдет Первый вариант, к сожалению, не подходит... летом я больше активный игрок. Ваш эпизод уже ближе к концу, у меня даже идеи нет, как втиснуться в ваш круг)) Подожду пока новый эп.

Николь Крюгер: Я конечно всё понимаю: лето, солнце, море, пляж... Однако, хотелось бы для себя выяснить: почему в эпизоде ВОССОЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ, наблюдается спад игровой активности? Одно дело Муннавар, человек отсутствует по уважительной причине, но куда запропали братья Торвальд? Или им особое приглашение нужно?


Дэвид Ричсон: В связи с многими отдыхающими игроками предлагаю перегруппироваться. Закончить квесты чисто для своих персонажей (т.е. вывести их) и продолжить игру оставшимся составом.

Элли Фингер: Дэвид Ричсон то есть, пока основной квест стоит можно пока перейти играть в другой?) лично я согласна))

Дэвид Ричсон: Элли Фингер пишет: пока основной квест стоит можно пока перейти играть в другой? я предлагаю полностью покинуть основной квест без дальнейшего возвращения. мало того, что большинство из них затянулись, так еще и игроки уехали на отдых. Если нужно будет, игровой мастер поможет выйти из квеста.

Янг Ки: Хм... выйти из квеста? То есть просто уйти из того места, где персонажи сейчас, уйти из эпизода или что? И как уйти, если логически, не отыгрывая - не уйти?

Дэвид Ричсон: Янг Ки пишет: И как уйти, если логически, не отыгрывая - не уйти? Можно продумать вариант с вмешательством ГМа. И логически все обосновать будь то маленький или большой пост. Другими словами: форсировано отыграть свою роль в квесте. Я не заставляю никого. если готовы ждать ваших партнеров, которые не скоро вернутся с отдыха, то пожалуйста :)

Янг Ки: Дэвид Ричсон пишет: Можно продумать вариант с вмешательством ГМа. И логически все обосновать будь то маленький или большой пост. Другими словами: форсировано отыграть свою роль в квесте. Да что-то все равно не очень понятно, как так сделать в имеющейся ситуации. А нельзя вообще как-нибудь эпизод отделить, переместив все сообщения Рене и мои в другую тему? В какой-нибудь другой супермаркет, чтобы, в случае чего, еще кто-нибудь мог примкнуть и не было такого, что в одном супермаркете столько человек сразу, да еще и поделенных на два эпизода. Пусть у нас будет какой-нибудь другой, благо, их в Лондоне полно )

Дэвид Ричсон: Янг Ки, можно и так конечно, тем более, что действительно вы не пересекались. Создавайте свою шапку эпизода (новую тему), мы все переместим туда

Мия Кэррол: Янг Ки , Рене, Перенесла ваши посты в созданный эпизод, убрала из списка участников "Погребенных")

Янг Ки: Мия Кэррол, спасибо :) Ух, теперь поиграем, наконец-то.

Дэвид Ричсон: Элли Фингер, в лабиринте продолжите игру? Что там за ступор такой долгий?) Многих нет, я смотрю, просто продолжайте играть?

Анна Кивейлгар: Кстати, в Крушенцах тоже многих нет, так что твоя очередь. А в Модниках вообще ступор из-за Джона. Даже не знаю как выползать из сложившейся ситуации... За Анну отпишусь не сегодня, так завтра и, скорее всего, уйду из квеста. Пока не думала куда.

Дэвид Ричсон: Джон это Алекс, которая сегодня обьявилась но так же исчезла) Как черный плащ)

Анна Кивейлгар: Дэвид Ричсон пишет: Джон это Алекс Я знаю, поэтому и говорю... Дэвид Ричсон пишет: исчезла) Как черный плащ) ))

Рене Грей: Мия Кэррол пишет: Янг Ки , Рене, Перенесла ваши посты в созданный эпизод, убрала из списка участников "Погребенных") Ух ты спасибки)

Эва Остен: Аммм, а как там дела обстоят с Лабиринтом и Модниками? А?.....

Дэвид Ричсон: Эва Остен пишет: а как там дела обстоят с Лабиринтом Элли что-то молчит, я у нее тут спросил, в ЛС не писал. А модники же играют вроде, но очень потихоньку) Ирма, ну так реально придумай чего, а то Джон не известно когда появится. Играйте пока на двоих

Эва Остен: Дэвид Ричсон, ну в одном и другом случаи, мои посты последние, в модниках тоже никакого продвижения(



полная версия страницы