Форум » В борьбе за выживание... » Поиск партнеров для игры и обсуждение возможных эпизодов (3) » Ответить

Поиск партнеров для игры и обсуждение возможных эпизодов (3)

Мия Кэррол: Если вы уже знаете, какие события хотите отыграть, но не знаете, с кем - напишите здесь, возможно, кто-то поддержит вашу задумку. Либо же наоборот, если идей нет, но играть хочется - подумать об этом вместе может оказаться полезным. Все сформулировные предложения будут собраны в шапке темы. Игроки могут написать о желании участвовать в действии и оформлять квест. Джеймс Хайбридж пишет [quote]4. Краткое описание: когда приходят ужас и боль, когда жизнь висит на волоске, когда ты начинаешь шарахаться от каждой тени и как никогда ярко и чётко сознаёшь свою слабость и хрупкость... тогда ты стоишь на пороге отчаяния. И там, на этом пороге, все зовут либо маму, либо Бога. В поисках защиты и надежды, несколько выживших находят церковь. И она действительно оказывается спасительной обителью. Отец Кристофф - воплощение спасения. Чудовищные создания разбегаются от его молитв, ни одно из них не решается переступить порог церкви, он без опаски выходит за пределы церкви, и даже если там стоит толпа зомби, никто из них не ринется на святого отца. Наоборот, они будут расступаться, позволяя ему беспрепятственно пройти, стремясь не касаться отца Кристоффа. В Святилище, как стали называть эту церковь люди, царили мир и покой, служились мессы и читались молебны. Но что это: оазис посреди пустыни или мираж? Ловушка или благодатный остров? Я изначально предполагал, что Отец Кристофф просто-напросто владеет способностью ментально управлять монстрами. Он устроил деспотичную церковную власть у себя в Святилище. Все делают то, что он им приказывает, облекая указы в форму богословия. За любой проступок - изгнание, поэтому все боятся и действуют. Игрокам предстоит сразиться с монстром-человеком, а не просто очередной тварью. К тому же, среди прихожан будет парочка вооруженных людей, которые бросятся защищать своего пастыря и спасителя. Поэтому, я думаю, тут должно быть во что поиграть...[/quote]

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Эва Остен: Элли Фингер да, я знаю, я все в раздумиях, как же написать так, повернуть, что бы вытащить Элли и Эву.

Дэвид Ричсон: Пост МакКинли обновился

Джек О`Нил: Я бы хотел играть в квесте с МакКинли.


Дэвид Ричсон: Джек О`Нил пишет: Я бы хотел играть в квесте с МакКинли. набор в нем закрыт. Но если игроки не появятся, то, думаю, можно будет тебя туда внедрить

Ирма Коуи: Где Джон? Где Алекс? Где Трис? Неделя уже давно прошла... Трис не отписалась, значит я должна отписываться в Крушенцах, но прежде мне надо знать, что мне ответят. Знаю, что квест с Модниками завис, посему у меня вопрос. Мне таскать Линду за собой? Или лучше уйти из квеста?

Эва Остен: Ирма Коуи Линда сегодня отпишится, через пару часиков) Как только Эва разбереться с Лабиринтом)

Сара Мэтьюз: Мне тут ночью приснилось кое-что, показалось довольно интересным для осуществления в рамках игры. Возможно, получится доработать в квест. Но в некоторых моментах не уверена, поэтому нужно мастерское слово. Итак. Четвёртый день Апокалипсиса - это вам не хухры-мухры. Кто-то продолжал бороться за жизнь, кто-то прятался, кто-то геройствовал, но теперь уж точно самое время снимать розовые очки: многим выжившим было откровенно наплевать на других, они думали лишь о собственном благополучии. И довольно быстро в Лондоне сформировалась группа людей под предводительством бывшего (или не очень-то бывшего) криминального авторитета. Его люди довольно шустро начали подчищать уцелевшие супермаркеты и даже чужие квартиры, гребя под себя всё то, что могло помочь выжить в будущем. Ведь и дураку ясно: однажды консервы на полках закончатся, а кушать захочется всем. Итак, к вечеру четвёртого дня этот самый Мистер Икс и его ребята успели многое подчистить, обеспечить себе сытое существование на некоторое время вперёд, но таким людям всегда мало. Притом не только хлеба. Зрелища тоже не будут лишними. Господа хорошие не так давно устроили себе развлеченьице: что-то вроде боёв без правил. Плата за вход - банка сардин, коробка патронов, пачка батареек, новые крепкие шмотки или заряженный аккумулятор - всё то, что скоро станет валютой нового мира. Приз победителю - что-то из той же серии. За особенно эффектный вынос противника могли даже пистолет пожаловать. Вполне щедрый приз, не так ли? Вот только противником бойцов выступали не другие люди. Монстры. Да, не самые жуткие - таких поди поймай. Но всё равно на пустом пятачке ринга один на один - что может противопоставить человек такой твари? Собственно, предположительный квест мог бы начаться с разных сторон для разных персонажей: 1. Кто-то, кому это по духу подходит, вполне мог заявиться на шоу посмотреть, прицениться - а вдруг можно пристроиться к умному мужику, быстро смекнувшему, на чём строить бизнес? Или, наоборот, этот человек решил как-нибудь на днях свою силушку молодецкую испытать. Зависит от характера. 2. Один-два человека, набредшие на закрытый клуб почти случайно: в поисках убежища близящейся ночью, по приглашению какого-нибудь нпц, пригласившего их в благодарность за какую-то помощь в стычке с тварями... 3. И, собственно, боец. Притом - доставленный на ринг не добровольно, а насильно. Без оружия или чего бы то ни было, что можно использовать в качестве оного. А главное - ничуть не профессиональный оловянный солдатик, а запуганная девочка/девушка/женщина. Всего лишь вечернее шоу. Принимаются ставки: на какой секунде женщина перестанет кричать от боли, потому что отдаст душу. Какие, к дьяволу, монстры, когда люди нового мира куда страшнее самых жутких тварей? Игротехнически будет возможность попробовать на себе сразу несколько моментов: - психологический, когда партии придётся решать, вмешаются ли они в ход поединка или, не слушая доводов совести, оставят девицу в беде; - экшн, когда либо жертва будет один на один бороться за жизнь с тварью, либо если нормальные герои решат её вытащить; - двойной экшн, когда недовольный владелец клуба и его молодчики воспротивятся попыткам спасти барышню; - тройной экшн, если вдруг парочка монстров ещё и вырвется на свободу. Ну и есть возможность подсунуть дюжину мелких подляночек игрокам даже в том случае, если выше означенная барышня будет всего лишь нпц. Итак, уважаемые мастера, нечто вроде допустимо/возможно/осуществимо?

Дэвид Ричсон: Сара Мэтьюз, идея вполне интересна. Но: если боец - ему нужен активный мастеринг (не проблема, конечно), и еще самое главное - 4 день, первый день после глобального катаклизма, не мало ли времени прошло для такой организации группы людей? Разве что этого самого организатора и его людей познакомить еще до первого дня, в нормальном мире. Т.е. обычная бандитская группировка, которая нашла даже в другом мире способ разжиться ценностями.

Янг Ки: Уже обращалась с этим вопросом... но попробую еще раз. Учитывая, что Рене пропала и похоже надолго, просьба таки удалить ее последний пост, тем более что он засчитан не будет, а за нее уже решались действия. Смысла в нем нет, а вот его наличие, вернее, информация в нем, противоречит тому, что идет дальше. Как-то несерьезно получается. Не думаю, что Рене обидится на удаленный пост, учитывая, что свой следующий после возвращения (если оно будет) она все равно будет совершенно другой писать, а редактировать тот даже не будет нужды. Мы-то может и знаем, что пост не считается и что он прошел уже... но читатели нет. Да и правда, какой смысл в этом посте, если он вообще ни с какой стороны - не нужен? А так хоть в эпизоде будет чисто. А теперь касательно эпизода - в Шопинге Уил когда собирается отписаться?

Дин Мак`кен: Сара Мэтьюз Что-то мне это "Ходячие мертвецы" напомнило. Чисто из любопытства, кем вы были во сне?0_о Итак, к вечеру четвёртого дня этот самый Мистер Икс и его ребята успели многое подчистить. Многое? Я думаю это в купе проблематично, беря за основу такой мегаполис, как Лондон + в ситуацию столько катастроф + сюда новых дневных тварей + сюда невозможность сбора большой компании (я имею в виду действительно большой) за столь короткие сроки + странность организации, которая начала месиво в таких условиях + необходимость поймать тварей, которых люди только вот начали боятся + еще несколько аспектов, которые меньше по значимости и которые можно сгладить напильничком, если будет обоснованно все прочее. Это чисто логические выводы из ситуации, если они не учитываются (ведь у нас извините и конец света и монстры, так что можно это спустить на нет), то просто хочется это услышать от админа, чтобы я успокоил своё любопытство - а как и почему?

Сара Мэтьюз: Дэвид Ричсон, предполагалось как раз то, что часть этих людей будет знакома ещё до катастрофы и только определённое количество примкнёт к ним позднее. В сущности, организация не должна быть столь уж многочисленной. Дин Мак`кен, во сне я была главой группировки, который всё это устроил. Теперь по делу. 1. Большая компания. А зачем большая? Человек пять-семь костяка (мастер вон выше отметил, что могли быть знакомы ещё до катастрофы), к которым примкнули ещё несколько людей, почуявших силу и выгоду. К сильным тянутся. Тот же закон джунглей. 2. Лондон большой, конечно, но неужели в нём уцелели ВСЕ супермаркеты? Вот уж не верится. Да, почистить ВСЁ не успели бы, но многое - вполне. Аптеки даже в первую очередь, а не магазины. 3. Это стюардессы и менеджеры до сих пор бьются в истерике от вида монстра. Некоторая прослойка людей действительно бы быстро смекнула, что да как. При наличии оружия и некоторого опыта в понятной сфере им было бы достаточно нескольких дней, чтобы наладить дело. Хотя, может быть, для 4-го дня это и рано. Тогда зафиндюрьте идею куда-нибудь до 7-го. Если доживём )

Дин Мак`кен: Сара Мэтьюз Ну это вполне понятно, что основу дали люди. которые были знакомы до катастроф друг с другом. другое дело такой грандиозный проект и 5-7 человек (всего в банде или нет)? Ну а если нет, всего людей в банде сколько будет? Просто как они организовали свое жилье за такой короткий срок + после цунами его удержали + еще и успели разъездить "многое" чтобы его подчистить? К сильным тянутся. - Это не закон джунглей. Даже при оружии и некотором опыте (пример - армия) они вряд ли перестанут боятся за 4 дня совершенно нового мира (загляните в бестиарий) так как навалом того, что готовы их убить и что неизвестно им не капли, ведь главарю будет непросто убедить своих людей словами "Стреляйте в голову тварям", надеясь на то, что это поможет.

Дэвид Ричсон: Янг Ки, похоже ты права. К тому же, если в перекличке не отметиться, то персонаж уже и не вернется... Дин Мак`кен пишет: то просто хочется это услышать от админа, чтобы я успокоил своё любопытство - а как и почему? админ уже сказал, что рановато такое для 4-го дня. Но, возможно, скакнем во времени, тогда уж и можно это обсудить. Или же альтернатива, что не менее приемлемо.

Янг Ки: Дэвид Ричсон пишет: похоже ты права. К тому же, если в перекличке не отметиться, то персонаж уже и не вернется... Ну вот... кстати, раз такое дело, не хочу показаться наглой, но может, если Николь до конца переклички не появится, немного изменить ход событий в Шопинге? Сохранить и временно удалить ее сообщения куда-нибудь (кстати, для временно удаленных сообщений можно выделить тему, чтобы люди видели, что их посты сохранили, но из игры удалили за ненадобностью), а выстрелы как будто делал Уил - к нему Янг и выйдет. А то у нас бред малость сейчас получается - находимся в одном фойе магазина, друг друга нашли, а Николь - нет. Странно это будет. А так - ее сообщения уберем, встретимся с Уилом, а с Николь потом, когда (и если) она вернется.

Дэвид Ричсон: Крюгер заходила недавно. После переклички уж посмотрим что делать

Хильда Майфер: Сара Мэтьюз пишет: 2. Лондон большой, конечно, но неужели в нём уцелели ВСЕ супермаркеты? Вот уж не верится. Лондон большой в том смысле, что расстояния в нём большие. Завалы и отсутствие целой техники (а все помнят, что прошедшей ночью был грандиозный катаклизм) не позволят свободно разъезжать из конца в конец. И получается, что за 4 дня 5-7 людей не особо много на своём горбу унесут. К тому же, награбленное добро надо охранять. И от людей и от монстров. И это должен быть не один человек. К тому же мне всегда казались странными групповые просыпания... в общем сюжет на 4-й день нереальный от слова совсем.

Дин Мак`кен: Хильда Майфер Большое вам спасибочки, забыл пояснить про расстояние.

Стефани Холидей: Прошу прощения у партнеров по игре за задержку. Если надо могу один ход пропустить, чтобы не ждали долго, просто проблемы на работе, так что голова занята совершенно иными вещами. Но в ближайщие два дня все же постараюсь выкроить время и ответить.

Мия Кэррол: Сара Мэтьюз пишет: Вот только противником бойцов выступали не другие люди. Монстры. Да, не самые жуткие - таких поди поймай. Но всё равно на пустом пятачке ринга один на один - что может противопоставить человек такой твари? Занятная, кстати, идея. Но и правда, возможность создания определенной группировки даже через неделю разрухи маловероятна. Сугубо на мой взгляд, проблема даже не в этом. А в том, что в новых диких условиях людям будет проще перебить друг друга, чем платить за вход непонятно куда и за какие развлечения. Просто чтобы найти потенциальное безопасное место. Плюс не стоит исключать вампиров/оборотней/демонов - пусть они и не кучкуются, но если наткнутся на такое место - вряд ли их даже хорошо вооруженная группа остановит. Хотя если и среди них будут со способностями... Вообщем, можно как-то переиначить на будущее, оставив суть боев на ринге. К примеру, не люди устраивают подобные забавы, а пара-тройка демонов, и не заради платы за вход, а так, для себя. А группа потенциальных "спасателей" случайно наткнется. Но не будут же они сразу нападать, все равно не врубятся что происходит. Да еще не факт, что жертва на ринге - такая уж жертва... Хотя конечно уже совсем другой квест получается.

Мия Кэррол: Анна Кивейлгар Я в нашем квесте написала, что мы в тот люк не прыгали, чтоб уж по десять раз посты не править. Все равно по смыслу подходит - вы с той девочкой могли и в тот зал, куда мы стояли, "перенестись". А вообще, "просыпаемся" и завершаем потихоньку) Я, кстати, из текущего квеста таким образом уже вышла.



полная версия страницы