Форум » Название раздела 14 » Vote: Что дальше? » Ответить

Vote: Что дальше?

Дэвид Ричсон: Вполне логично задать данный вопрос. Что делать дальше? Чего хотят оставшиеся игроки? Вас, дорогие мои, я могу пересчитать на пальцах. Без лишних слов, думаю, что итак все всё понимают, перехожу к делу. Есть два варианта: 1) Меняю дизайн с совместной сменой концепции игры. Не будет больше выживания как такового, люди осознали свою силу и, как это всегда бывает в таких случаях, ведут войну между собой. 2) Ничего не меняется, я стараюсь реанимировать то, что есть и мы продолжаем игру в пятом дне. Стоит наверное сказать, что, грубо говоря, нас остается 7 человек на игре.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Кристиан Трой: Дэвид Ричсон пишет: Вполне логично задать данный вопрос. Что делать дальше? Чего хотят оставшиеся игроки? Я голосую за второй вариант, но, как мне кажется, реформа, хотя бы небольшая, должна иметь место. По сути персонажам нечем себя занять, они предоставлены сами себе и неудивительно, что нас осталось только семеро. Выживальщики остается только выживать - и только, а со временем вяло и бесцельно шататься по городу и однообразно удирать со всех ног от очередной толпы тварей приедается. Почему бы не сделать более четким главный сюжет? К примеру, начать понемногу, медленно, но уверенно двигаться в сторону создания некого общего убежища, которое послужит точкой старта эпизодов для тех, кто хочет и может играть, а не зарегестрировался "пофаниться месяцок с другой", и уже оттуда силами имеющихся в наличии игроков разбираться с вопросами произошедшей катастрофы, чтобы понять, что же случилось, почему выжили именно они, откуда нечисть, что за пределами города, и так далее. Определенные ориентиры в сюжете куда лучше, чем абсолютная свобода, которая у нас приравнивается к вдумчивому молчанию на тему "что же дальше писать?" (это еще в лучшем случае) и исчезновению игроков.

Дэвид Ричсон: Кристиан Трой пишет: К примеру, начать понемногу, медленно, но уверенно двигаться в сторону создания некого общего убежища это уже случилось в "неназванном" эпизоде. И я надеялся на его продолжение, пока игроки сказали, что дальше играть не будут по каким то своим причинам. Согласен с вышесказанным, поэтому и затеял эту тему тихо раздумывая над продолжением к любому из вариантов.

Альберт Тесс: Дэвид Ричсон А что если объединить варианты?! Звучит бредово, но дайте сказать. Почему бы не начать игру так скажем с самого начала, только с другого конца? Кхем... как бы пояснее выразиться. Есть выживающие в данный момент, а есть те же самые выживающие спустя, ну скажем, 60 дней (это наверное, как минимум или как как максимум решать уж на ваше усмотрение). И специальный новый подраздел вдохнет жизнь по новой. Те, кто приходят, начинают осваиваться в первых днях, а те кто остается бессменным персонажем, начинает фантазировать о будущем. Конечно же нужно вписать хорошую вводную для этого, что-то поменяется и некоторые твари, возможно, изменят положение дел в корне (но такая вводная может обойтись всего в один хороший и не маленький постик). Скажите, а в чем суть, если мы стремимся к этому, только медленнее?! А суть в том, чтобы играть уже не постепенно удаляясь в будущее, которое где-то там за горизонтом, а вести все в центр, с самого начала и почти с конца. Тут же может быть кардинальное изменения характеров персонажей, а так же куча развитых ответвлений, переживаний, возможностей и способностей, которые народ захочет опробовать. Все, что нужно будет, это лишь дописать пару пунктов в анкетах возможно. Но не начнем же мы писать со смерти или же откуда попало, лишь бы начать, верно?! За этим обращаемся к администрации, надеюсь они смогут создать всеобщий квест, перед началом которого и начнется движение с мертвой точки в обратную сторону. Подать этот квест естественно можно по разному, как и начало написания с конца. Будет ли этот квест означать полное уничтожение людей или возможность восстановить былые времена и упечь всех или почти всех монстров туда, откуда они явились? Начнете ли вы писать и вспоминать о прошедшем или писать свои похождения отматывая, как дневник, а может быть просто будете писать кем вы стали и все в том же духе, следуя навстречу своему прошлому без особых указаний и фактов. Играть на два фронта, встречая новых людей и старых знакомых. + Возможна дань старичкам и как поощрение просто открытие "будущего" только для них. Кто-то сможет умереть раньше, кто-то позже, но это ведь всего лишь эксперимент и где наша не пропадала...?!) P.S. Хотя моя, наверное, уже пропала...


Хильда Майфер: ИМХО, единый сюжет с генеральной линией необходим, иначе для моего персонажа вообще не просматривается никаких перспектив. Хотя я и не ухожу никуда, но болтаюсь без дела уже очень давно.

Алекс Бакстер: Тоже за объединение вариантов, но в несколько ином ключе. Сдвинуть время на год, а может пару лет вперед и предоставить игрокам самим выбирать - хотят они "выживать" или же устраивать политические/военные и т.д. дрязги. Как пример: если кто смотрел "Обитель зла" - вспоминаем таинственную Аркадию, которую все искали. Допустим, на игре будет что-то типа той самой Аркадии (только такая, какую искали, а не такая, какой она оказалась на самом деле). Есть борьба за ресурсы, за власть, может какие-то группировки, борющиеся между собой. А есть люди за пределами "Аркадии", которые только краем уха слышали о ней и пытаются ее найти - соответственно "выживают", сбиваются в маленькие группы, т.е. то, что мы делали до нынешнего времени. Ну я это всё образно, в качестве примера. Просто суть можно под наш сюжет подогнать если что.

Феликс Торвальд: Я собственно вышел из игр по причине того что у мастера время занято и он ушел с проекта. По той же причине Сигурд Торвальд и Вёлна. А самому фристайлом играть нет ну никакого удовольствия. Я то же за какой-то единый сюжет. Так же сюжеты основные и второстепенные можно просто связывать, а то и сталкивать лбами

Дэвид Ричсон: Альберт Тесс пишет: Есть выживающие в данный момент, а есть те же самые выживающие спустя, ну скажем, 60 дней отставить. Есть концепция, которая этого не потерпит. если бы мир уже существовал 60 дней, то игра бы шла совсем по другому. О случайно найденной провизии в магазине не шло бы и речи. Альберт Тесс пишет: А суть в том, чтобы играть уже не постепенно удаляясь в будущее, которое где-то там за горизонтом, а вести все в центр, с самого начала и почти с конца. в таком случае нужно первести время на эт самые 60 дней, но ни в коем случае не первый вариант о том, что мы тут бегаем выживаем, а все уже давно сделано до нас. Алекс Бакстер, так все к тому фактически и идет, только в меньших масштабах. Да и планы на то, что за городом ждет персонажей уже есть) Просто хотелось бы показать хотя бы зарождение этого самого убежища. Феликс Торвальд, я вообще слегка в шоке что вы все пропали одновременно. Водить всех я не смогу один, так что говорю заранее - думайте.

Феликс Торвальд: Дэвид Ричсон пишет: Водить всех я не смогу один, так что говорю заранее - думайте. В общем если что - мы на подхвате, я периодически заглядываю на форум. Личка ну или аська. Если Мунн наш вернется то мы то же присоединимся. А пока в резерве до пополнения персонала Дмов)

Альберт Тесс: Дэвид Ричсон Неее, Дэвид, ты меня не совсем понял. Я не предлагаю типа очнутся в 60-й день. Я же предложил написать тебе, большую вводную, что поменялось за это время, самое основное, как дела с монстрами, как дела у людей в сфере выживания и уже дрязг группировок этих самых людей за новую жизнь (территории, провизию, рабочую силу скажем). И только уже самим игрокам писать то, что было и что будет, ведя это все с начала и почти конца. Почему почти? Потому, что ко-огда-а все там закончат доводить до середины, мы включаем глобальный квест и хрякс на всех последнюю миссию, после которой книгу можно закрывать и начинать уже вторую, совершенно иную (времени при провождения читки такой книги просто уйма уйдет, может даже не успеем конец прочесть). Не знаю, если ГМ-а так не хватает, могу подработать, заодно с крапаем сюжетец на досуге. Короче, опять же мое дело предложить...

Хильда Майфер: Вот, кстати, почему только я сделала Личную хронологию в игре? Это бы очень помогло для написания упомянутой вводной. И я готова сделать краткое описание произошедшего со мной в игре. Если все оставшиеся игроки тоже это сделают, то администратор сможет и сюжет разработать и новые квесты придумать. Я сама админю игры и знаю насколько трудно это делать в одиночку. Так давайте поможем ему, а не просто в очередной раз поболтаем!

Дэвид Ричсон: Альберт Тесс, я мотаю все на ус, спасибо за активное участие. Хильда Майфер пишет: Вот, кстати, почему только я сделала Личную хронологию в игре? а еще я и Александра)) вообще меня иногда контузит просто от этой гипоактивности игроков. Не поймешь что им вообще нужно, а что нет. Грядут выходные, а значит и время для перемен.

Тамико Наоки: Дэвид, мне кажется, что существенно менять концепцию не стоит. Могу сказать, чего мне не хватило, как новичку, для полноценного вливания в основную игру. Я пришла на исходе 4-го дня, когда уже у основных игроков эти 4 дня поминутно были проиграны. Да, я кое что читала, какие-то игры дали понимание того, что происходит, какие-то нет... Но, было бы удобно, если бы были обозначены, к примеру, на карте (или как-то иначе) отправные точки - это могли бы быть те места, где были игроки, где происходили значимые события, где кто-то кого-то нашел, убил, где было замечено скопление монстров или что-то в этом роде. А то получилось, что я взяла карту Лондона и потопала - сама по себе. Не знаю, кого могу встретить, с кем пересечься, на что наткнуться, в какую сторону двигаться. Понятно, что первопроходцы форума это делали именно так, но войти в игру довольно тяжело, особенно если не имеешь достаточно игровой практики. Для каждого игрока обязательна история этих дней, чтобы было понятно, кто, что прошел. Еще нужна цель. У каждого она своя, но общая идея могла бы обрести хоть какое-то примерное очертание - большинство все равно будет стремиться как-то объединяться. И тут вопрос - стремимся ли мы к тому, чтобы в последствии играть вместе, в одной истории? Или так и будем шататься по Лондону, просто описывая свой путь? В общем, как-то так я это вижу.

Альберт Тесс: Хильда Майфер Три дня в дневнике, в 4-ом один квест в 5-ом смерть. Думаю Дэвид разберется, а вот другим игрокам это необходимо, хорошо замечено. Тамико Наоки Карта города очень большая, думаю еще стоит целесообразно выделить несколько районов, которые будут конкретными и основными для играющих, остальные можно закрыть за какими-либо предложениями или же ввести туда сплоченный шайки психопатов, или кучу монстров (хотя, думаю, это банально, лучше к такому не прибегать)?!

Дэвид Ричсон: Ну к одному точному выводу мы уже пришли. Хорошо. Концепция не меняется, но плавно перетекает в третью часть игры со своими целями и общим сюжетом для всех. Далее. Не до конца понимаю нужду вести раскрытую летопись по дням. Во-первых, есть вводная на каждый день, а более подробно - каждый квест в "Тайной библиотеке" имеет общее описание, локации и тд. Как это не собирай все в одну кучу - получится непонятная каша. Во-вторых: о карте. Лондон претерпел таких колоссальных изменений, что карта вообще не нужна. Даже по районам. Зачем, если мы не указываем ни точного адреса, ни точного переулка? Чтобы оказаться рядом с кем либо, достаточно отписаться в теме поиска партнеров)

Альберт Тесс: Дэвид Ричсон Эм, насчет второго. Не очень понял. Я конечно, понимаю, что цунами это штука серьезная, но если бы не было даже каких-то очертаний прежнего города, значит волна была настолько сильной, что и остаться в живых было бы сложно даже монстрякам. Перед тем, как идти в тот или иной магазин и прочее, мы должны предположительно знать о нем и двигаться по направлению, где он раньше был. А если все перевернулось с ног на голову, то выживать приходится посредством собирания смытых водой банок с бобами на проезжую, возможно, сохранившеюся часть. Я не говорю, что обязательно нужна карта, но и она была бы кстати, хотя бы чисто с минимальными обозначениями (в дальнейшем это, кстати, очень может помочь. Люди же побывают много где и могут создать типа новую карту, где опасности, где то, где се. Даже какие-нибудь группы людей со своей иерархией теперь могут быть отмечены на карте - покупайте карту нового Лондона в подарок, усики арахны в подарок).

Янг Ки: Предлагаю совместить 1 и 2 варианты. Поменять обложку, как-то приукрасить ее, чтобы свежее было, но менять концепцию не стоит, на мой взгляд. Я на эту игру лично пришла как раз потому, что это выживание, борьба людей с имеющейся системой в лице проблем на них свалившихся. Если тут люди между собой начнут только воевать... и чо? так и хочется спросить. В чем суть-то тогда будет? Но, может быть, людям тоскливо как раз от того, что играть изо дня в день одно и то же - брожение по миру, с учетом того, что за монстров игроки же и отписывают. На играх подобного жанра как раз лучше бы вводить мастеринг приближенный к активному или иметь под рукой мастеров, которые играют за всю имеющуюся нечисть. Иначе получается, что люди реально начинают играть изо дня в день одно и то же. И по сути получается не ясно - к чему вообще стремиться перонажам, к чему они могут стремиться? Ведь по сути внутри города они еще с месяц могут гулять и вряд ли что-то за этот месяц произойдет, по крайней мере, в видении игроков. Общую картинку мастер все-таки лучше видит и ему виднее, что может произойти, а что нет. Прилетят ли самолеты, появятся ли какие-нибудь группы солдат или еще чего-нибудь... Тут палка на двух концах. Если оставить как есть - как есть и останется, дизайн только новых игроков привлечет. Если поменять концепцию и сделать человек-против-человека это уже будет вообще что-то другое. Вообще, у меня предложение - проапгрейдить игру до игры в недалеком будущем, либо чисто альтернативную реальность сделать. Где как бы наш мир, но который погряз в схожих проблемах. Чтобы не мир разрушенный был и непонятно почему, а чтобы был вроде как нормальный и целый мир, но мировые проблемы (появление вот таких вот монстров) осложняло жизни. Например, из-за летающих тварей перестали летать самолеты, и теперь добраться до куда-то - значительно сложнее. Появились организации, борющиеся со всякой нечистью, комендантские часы объявлены, потому что по ночам дрянь всякая не пойми откуда лезет, и солдаты на улицы выходят (какие-нибудь спешл форсес) для борьбы с ними. Но это так, размышления на тему.

Тамико Наоки: Дэвид Ричсон пишет: Во-вторых: о карте. Лондон претерпел таких колоссальных изменений, что карта вообще не нужна. Даже по районам. Зачем, если мы не указываем ни точного адреса, ни точного переулка? Чтобы оказаться рядом с кем либо, достаточно отписаться в теме поиска партнеров) Дэвид, я не о карте города, я о карте игры. И точного адреса и не нужно, просто помечаешь на карте крупные объекты, события, обозначение области и все. Такие карты используются и очень помогают ориентироваться - Метро 2033 вспомни, Властелин колец, да и многие компьютерные игры используют карты.

Дэвид Ричсон: Альберт Тесс пишет: Я конечно, понимаю, что цунами это штука серьезная а кто говорит о цунами? Причина сего неизвестна. Не забываем о появлении рас и способностей. Здесь нечто большее, нежели природные катаклизмы. Янг Ки пишет: Но это так, размышления на тему. довольно эпические. Я же хочу довести игру до того конца, который был задуман изначально. Окей, всем спасибо за обсуждение. Я все принимаю к сведению и постараюсь так же все реализовать. Сколько времени на это уйдет - пока говорить не буду, но игровую часть запущу как можно быстрее.

Янг Ки: Дэвид Ричсон пишет: довольно эпические. Я же хочу довести игру до того конца, который был задуман изначально. Тогда не понимаю, к чему были заданы вопросы, которые были заданы, тем более вопрос о переорганизации.

Дэвид Ричсон: Янг Ки пишет: Тогда не понимаю что значит? Если я не хочу игру заводить в эпическое русло с всевозможными войнами "власти", то другого варианта быть не может? Я услышал и пожелания, и предложения, в том числе и от тебя, и на их основании буду проводить ту самую реорганизацию.

Янг Ки: Дэвид Ричсон пишет: что значит? Если я не хочу игру заводить в эпическое русло с всевозможными войнами "власти", то другого варианта быть не может? Я к тому, что если известно, чего хочется и хочется двигать именно это - значит, по идее, и надо двигать, нэ? ;)

Альберт Тесс: Дэвид Ричсон Да не, опять непонятки. Ты же сказал, что все изменилось совершенно, но ведь некоторые объекты прежнего Лондона остались и если их не порушили катаклизмы, то в них сейчас кто-то живет или занимается вандализмом, я о таком положении дел. Типа не лишнем было *дальше пост Наоки*

Дэвид Ричсон: Отвечу на вопрос, который сам и задал. Игру не смогу вести дальше, играть тоже. Не буду говорить, что стало лень - мне до сих пор интересна тематика, задумка, творческий подход. Но в жизни появились вещи, которые требуют большего внимания, а времени в сутках всего 24 часа. Поэтому нужно распоряжаться ими мудро. Я думал еще на выходных поднять игру - но, увы, сами видите. А говорить каждый день, что сделаю завтра - это бред. И пустая трата не только моего, но и вашего времени. Весь текущий отыгрыш я оформлю как подобает, он будет открыт для просмотра. Если кто хочет взять концепцию игры и перенести ее на свой форум, продолжив все с 4 дня, я буду не против, помогу даже. Но данный проект никому не передам, он для меня слишком родным стал. возможно я что-то переосмыслю и найду время для него, но не в ближайшее время. Прошу не держать зла, обид. Понять. Хотите - осуждайте, но это мой выбор. Только осуждайте не за спиной, а здесь, "в глаза". Спасибо всем, я всех люблю, вы клевые игроки. Альтернатива не закрывается - если есть желание, то доигрывайте.

Хильда Майфер: Дэвид Ричсон Главное не законопачивай от чтения. Вдруг кому захочется перечитать. Или времени появится больше... В общем, хочется думать, что возрождение ещё возможно.

Альберт Тесс: Дэвид Ричсон Ну, вот, апокалипсис и настал.

Янг Ки: Почему все сюрвайвлы умирают или закрываются, когда я на них пробыла уже несколько месяцев, но при этом толком и не поиграла?

Алекс Бакстер: Ну, значит до 2-го возрождения будем увлекаться чтением. Дэвид Ричсон пишет: в жизни появились вещи, которые требуют большего внимания, а времени в сутках всего 24 часа. Поэтому нужно распоряжаться ими мудро. Всё правильно. Но всё же будем надеяться, что со временем найдется "окошко" и для хобби)

Муннавар Гаспринский: Предложение: Вести сразу 2 реальности, в одной - пост апокалипсическая вселенная, в которую попадают игроки когда спят. Вторая - утопическая реальность, с людьми с супер способностями. Изменения которые делают игроки в первой реальности отражаются на второй. Ну а так, мне лично очень тяжело сейчас вообще играть на ролевых. Да, когда то это было неотъемлемой частью моей жизни, но теперь, когда у меня есть семья, я просто не успеваю, хотя очень-очень хочу играть. Никаких осуждений к Дэвиду нет, я бы сам взялся за ролевую, перенес бы игру даже на свой поддомен... В общем Дэвид, если есть что, можем побазарить - скайп, ICQ, агент, что угодно, скинь ЛС.

Варя: Темные глаза, темные волосы Рюкзак: =) шоколадка

Янг Ки: Варя, и чо?

Некрич Илья: Ну, вас, господа, теперь как минимум +2. Может быть не стоит столь необдуманно сворачиваться?

Мелисса Райс: Некрич Илья Уже все свернулось

Жуков Кирилл: Кто все?

Мелисса Райс: Жуков Кирилл всЁ. Игра имеется в виду. Не заметили, что никто не играет? Почитайте тему внимательнее, там Дэвид (администратор) написал о своем решении насчет игры. Вот ссылка, кстати: http://awaken.forum24.ru/?1-1-0-00000017-000-20-0#008

Жуков Кирилл: Эхма... Жаль-жаль, игра шикарная...

Некрич Илья: Тогда вопрос - если бы что-то подобное открылось на другом форуме - игроки бы продолжили играть?

Мелисса Райс: Некрич Илья Ну лично я люблю постапокалиптику и выживалку и в принципе не против подобного (но без сверхспособностей). Но это смотря что все-таки откроется. Не знаю, как другие, спросите их, если выловите

Эва Остен: Я бы играла, но с прежним составом!!!

Некрич Илья: Мы можем открыть ФРПГ и вести игру, но вот про прежний состав я ручаться не могу... Сейчас вообще нет рабочих Сурвайвл-ФРПГ.

Янг Ки: Потому что в большинстве своем такие игры требуют активного мастеринга (придумывать себе монстров и их нападение - не интересно, когда это долго), либо наличия мастера, который бы по просьбе принимал в игре участие. А это требует много сил и времени - не у всех администраторов и мастеров оно есть. Не зря же активный мастеринг нынче штука крайне редкая. Поэтому и сюрваволки долго не живут.

Мелисса Райс: Давайте что-нибудь придумаем.

Жуков Кирилл: Сейчас идёт процесс, сухой вариант на сайте: http://panpemic.forum2x2.ru/ Если не показывается, сообщи в личку или постучись в скайп aluren1990

Некрич Илья: Янг Ки пишет: Потому что в большинстве своем такие игры требуют активного мастеринга (придумывать себе монстров и их нападение - не интересно, когда это долго), либо наличия мастера, который бы по просьбе принимал в игре участие. А это требует много сил и времени - не у всех администраторов и мастеров оно есть. Не зря же активный мастеринг нынче штука крайне редкая. Поэтому и сюрваволки долго не живут. Мелисса Райс пишет: Давайте что-нибудь придумаем. Я могу организовать активный мастеринг (не впервой), Лау (Это вот тот бородатый хрен, что сверху и Киррил Жуков) так же имеет опыт мастеринга, к тому же мы уже прописывали схемы подобного проекта. К тому же, у нас в распоряжении имеется ДМ-социопат, который обладает просто-таки пугающим талантом к придумыванию и описыванию всевозможных подлян, ловушек и засад. Возможно, дело в том, что он просто всех искренне ненавидит... Так что мастеринг мы организовать можем, не впервой. А теперь вернёмся на грешную землю. Во-первых, мои навыки HTML-кодирования довольно-таки скудны, даже скуднее моих художественных навыков. Из чего следует, что я не могу сверстать удобоваримый дизайн, а игра на бесплатном форуме вряд ли привлечёт новых игроков. В общем, Лаусвои контакты оставил, мои: Skype - Ilerian91 ICQ - 399135127 VK - http://vk.com/ilerian Кто знает, может быть вместе нам действительно удастся создать что-либо удобоваримое.

Янг Ки: Некрич Илья пишет: а игра на бесплатном форуме вряд ли привлечёт новых игроков. Да с чего бы нет-то? 99% игр сделаны на бесплатных форумах. Берем ту же Борду или Мибб - дизайн на Борде вообще сделать как два пальца об асфальт - и все. Привлекает не платность\бесплатность форума, а то, что на нем происходит, если мы говорим об адекватных игроках.

Жуков Кирилл: Просто Господин Некрич - Сноб. "Игра на бесплатном форуме? Бе... Правила в вольном стиле? Бе... Поведение без пафоса? Бе..." Можно просто прощать ему эти маленькие выкрутасы и делать как знаем) В общем, если кто чем помочь хочет - мы кинули всю информацию. С завтрашнего дня начну игру на "Пандемии" (адрес в этой теме).

Некрич Илья: Жуков Кирилл пишет: Просто Господин Некрич - Сноб Просто господин Жуков - голодранец. Учитывая качество оформления Another World, мне бы просто совесть не позволила переманивать игроков на форум с никчёмным дизайном. Это как предлжить сыграть свадьбу в Макдоналдсе. Впрочем, действительно, Лау-то на это плевать.

Мелисса Райс: Зря вы говорите, что с выживалками нынче совсем никак. Я бродила несколько дней назад по рунету и отыскала две ролевые, где есть вирус и апокалипсис, не особенно играющие, но люди над ними бьются. Так что народ хоть пытается. Нужно собрать всех таких же пытающихся и где-нибудь осесть. Нет, для начала все же хотя бы собрать. Жуков Кирилл пишет: сухой вариант на сайт Зайду к вам в ближайшее время.

Жуков Кирилл: Можно ссылки на форумы (в личку)? Я знаю только две и обе Резедент Ивл. Остальные заброшены.

Янг Ки: Мелисса Райс пишет: не особенно играющие, но люди над ними бьются. Противоречат сами себе. Как можно биться, но при этом - не особенно играть? Была бы нормальная игра - и биться бы не пришлось. Пытающиеся, но не особо играющие... звучит не совсем обнадеживающе. Одно из другого произрастает же. Некрич Илья пишет: Это как предлжить сыграть свадьбу в Макдоналдсе. Какая связь между дизайном и платным-бесплатным форумом? Не вижу связи. Да и тот сервис, который был выбран для игры - неудачен. На таком сюрваволка вряд ли долго проживет - люди просто не будут приходить из-за а) платформы, ибо не самая популярная и не самая удобная, если не сказать неудобная для многих жителей Борды и Мибба; б) боязни, что очередная скородохнущая игра, ибо сюрваволка, да еще и на малопопулярной платформе.

Демиан Бастард: Считаю, что если есть желание играть, то надо его ловить. Здесь и сейчас. Я бы поиграл по миру эвейкена. Но даже при том, что Дэвид упомянул, что не против, если его идею продолжат, создавать клон-продолжение не самое хорошее решение. По отношению к Дэвиду и его детищу. Плюс пока будет создаваться форум (а заморочки с той же оберткой напрягают и уже ориентируют на ожидание, пока эта обертка будет делаться + проработка мира + пропись остальных необходимых мелочей). Я вижу два выхода: либо продолжить играть здесь, но уже своими силами. Быть может, Дэвид, узрев активность и преданность, отменит свое решение. Либо кучкануться и пойти на кросс (:

Жуков Кирилл: Никто Клон делать не собирается, своя независимая игра. Демиан Бастард пишет: либо продолжить играть здесь, но уже своими силами. Если сможете принять мою анкету, Я всеми конечностями За!

Некрич Илья: Жуков Кирилл пишет: Никто Клон делать не собирается, своя независимая игра. Поддерживаю. Янг Ки пишет: Какая связь между дизайном и платным-бесплатным форумом? Я имел ввиду не платность-бесплатность, а стандартный дизайн, который даётся в изначальной, "сухой", как Лау выразился, версии форума. Янг Ки пишет: Да и тот сервис, который был выбран для игры - неудачен. Вот - http://deathside.unoforum.ru/ - тут я вспоминал, что я ещё могу сделать в HTML. Могу поменять цвета, шапку, задний фон. Скорее всего, могу ещё что-то, но пока не проверял. Демиан Бастард пишет: либо продолжить играть здесь, но уже своими силами. Всеми руками за. Только вот кроме Дэвида есть ли здесь ещё ДМы?

Янг Ки: Я имел ввиду не платность-бесплатность, а стандартный дизайн, который даётся в изначальной, "сухой", как Лау выразился, версии форума. Теперь ясно. Некрич Илья пишет: Вот - http://deathside.unoforum.ru/ - А, ну это Борда. Хотя размер шапки - простихосспади О_о __ Касательно продолжать - блин, давайте тогда здесь, чего? Активность игры зависит не от наличия админа, а от наличия игроков, которые хотят играть. Игра заглохла потому, что у всех "сессии" и прочие проблемы, которые якобы очень мешают играть. Ну вот лично я, ни как игрок, ни как админ, не верю, что это все мешает отписываться раз в день-два, максимум три. А раз есть желание играть здесь - так давайте играть, зачем куда-то еще идти и новое создавать, когда можно поднять на ноги то, что уже готово и что хочется поднять? Тем более, разрешение было дано =)

Некрич Илья: Янг Ки пишет: Активность игры зависит не от наличия админа Ну, я вот слабо представляю адекватную игру без ДМа... Янг Ки пишет: А раз есть желание играть здесь - так давайте играть Тогда вопрос - перезапуск или продолжение?

Янг Ки: Некрич Илья пишет: Ну, я вот слабо представляю адекватную игру без ДМа... ДМ - это так, для порядку, отвечать на вопросы вопрошающих и писать квесты. А когда это могут и игроки, обязательное наличие Мастера - это так, отговорка. Игра держится в первую очередь на желании играть, а игру предоставляют игроки. Без них - нет и игры. Некрич Илья пишет: Тогда вопрос - перезапуск или продолжение? Вот тут я лично в замешательстве. Продолжение играть можно, но уже как-то странно - мы ведь о сюжете ничего не знаем. С другой стороны, можно на это плюнуть (вряд ли внутри игры мы ооочень много отыграем, а в первый игровой месяц наши герои может ничего и не могут узнать своими силами, что было бы логично) и продолжить, что будет оптимальным, если посмотреть на ситуацию логически. Если перезапуск - то его есть смысл делать только в случае, если планируются какие-то изменения. А ввиду того, что ничего менять на форуме (сносить старые темы, например) мы не можем, да и это было бы похоже вообще на создание чего-то своего на месте чужого, а значит и использование чужого имени (что как-то не очень хорошо звучит) и пришлось бы еще долго обсуждать-ругаться на тему того, что играть... Короче говоря, я предлагаю продолжить. По сути перезапуск ничего не даст. Мы будем играть все то же самое, что играли, только заново. Это ж нафига такое надо Да и давайте уже что-то решать, а то у меня старые идеи на счет сюрвавла-хоррора зашевелились на почве неудовлетворенного желания в оный поиграть, а то сейчас как пойду, как создам... а мне еще один форум на шею вешать неохота.

Некрич Илья: Янг Ки пишет: Мы будем играть все то же самое, что играли, только заново. Это ж нафига такое надо Девид говорил, что не хочет отдавать Another World в чужие руки, ибо он для него стал родным... Янг Ки пишет: а мне еще один форум на шею вешать неохота. Ещё один?

Янг Ки: Некрич Илья пишет: Девид говорил, что не хочет отдавать Another World в чужие руки, ибо он для него стал родным... Но он вроде говорил, что продолжать игру, если хочется - можно. Кто-то тут выше такое упоминал, я же помню XD Некрич Илья пишет: Ещё один? Ну да, еще один.

Некрич Илья: А первый какой?

Некрич Илья: А первый какой?

Некрич Илья: А первый какой?

Некрич Илья: А первый какой?

Янг Ки: Некрич Илья, не этот, явно ) И вообще не относящийся к сюрваволкам, если что.

Некрич Илья: НУ так что, товарищи? Либо продолжаем здесь, либо создаём новый форум. Голосовалку создайте, что ли...

Янг Ки: Некрич Илья пишет: Голосовалку создайте Создайте.



полная версия страницы