Форум » Комната страха » Фанфикшен » Ответить

Фанфикшен

Дэвид Ричсон: Фанфик — жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами. (Википедия) Зачастую игроки пишут подобные рассказы. Вы входите в их число? Писали что-то смежного жанра? Поделитесь?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Муннавар Гаспринский: http://mc3j.xnet.uz/Home.html - мой комикс.

Дэвид Ричсон: Муннавар Гаспринский, ты комикс для каталога фри делал?) Какой у тебя там ник?

Муннавар Гаспринский: Дэвид Ричсон Собственно, как у ГГ в комиксе) Джимми Харт


Анна Кивейлгар: Дэвид Ричсон, да, это альтернативная история Резидент Эвил. Что-то вроде - пока Крис или Леон в очередной раз спасают Мир... или "если бы разработчики игр серии Резидент Эвил догадались впихнуть в игру какого-нибудь чокнутого ученого с именем Дж. А. Астменд.... и что из этого получилось бы". А про опечатку - прости, не заметила =)

Анна Кивейлгар: В прихожей царил полумрак и только из проема гостинной лился желтоватый свет, напоминавший Сабрине о недавно покинутом домике в Хэтчер Хилл. По сути, возвращаясь к недавним событиям в городе, она понимала, что здесь орудует не маньяк, но неуверенность в своей догадке заставляла ее опускать эту тему каждый раз, когда разговор заходил об убийствах подобного рода. Мэри, остановившись в дверном проеме гостинной, потянулась и зевнула. Сабрина сдержала улыбку. Мэри работала над этим делом с самого начала. Рисковала своей жизнью, чтобы выкопать улики и найти главных свидетелей, но две недели прошли почти впустую. Тогда она начала отрабатывать причастность «Амбреллы» к убийствам. Тут-то и произошло ее знакомство с Алексом. О, да… она упомянула о Юно. Сабрина хмыкнула вспоминая об этой азиатской красавице. Волосы у нее, скорее всего, были крашеные, но не об этом речь. Мэри прошла дальше и плюхнулась на диван. - Планы изменились… - Повторила она, четко проговаривая слова. Сабрина сняла бежевый плащ, но не кинула его на кресло как делала сотню раз будучи в гостях у друзей, а оставила его в руках. - Итак, что нам известно? – Спросила она, медленно подходя к дивану, на котором развалилась Мэри; и без особых усилий было заметно, что она жутко устала. – А нам известно, что все жертвы женщины разного возраста, но этот возраст не превышает тридцати лет. – Сабрина не хотела сейчас утруждать и без того перегруженный ум Мэри, поэтому, не дожидаясь ответа, продолжила. – Все женщины были либо врачами, либо работали на «Амбреллу». Почти у всех из них остались дети от пяти до восьми лет. Трое жертв были в разводе. - Совершенно верно. Добавлю: все жертвы имели одинаковые раны… огромные царапины в области живота и лишь у двух жертв эти царапины были на спине. – Мэри заставила себя открыть глаза и, поправив листы в папке, передала ее Сабрине. Пришлось все-таки повесить плащ и усесться в кресло. Веса этой папке придавало не столь множество листов, сколь множество фотографий с мест преступления. Непривычного человека сразу бы стошнило на месте при просмотре этих фотографий, но не Сабрину. И дело было не в том, что она настолько могла управлять своими эмоциями и чувствами, нет, она не считала себя профессионалом… просто она в своей жизни видела такое, от чего у нормального человека волосы вставали дыбом. Жертвы были связаны либо по роду деятельности, либо по месту работы. У всех были семьи и только двое были в разводе, но работали на «Амбреллу». В папке было несколько досье, рапорт полицейского со второго места убийства, несколько показаний свидетелей, которые по сути ничего и не видели, но слышали «какой-то подозрительный шум». Были даже списки вещей, найденных при убитых. Они-то и заинтересовали Сабрину больше всего. У пяти из сорока жертв были лекарства от аллергии, антибиотики, витамины. У двух девушек была справка от гинеколога. Еще двое курили сигареты «Ривьера»… У всех жертв были деньги и ключи от машины. - Мэри, ты тоже это заметила? – Спросила Сабрина, протягивая ей стопку листов. - Если ты об общих пристрастиях и вещах… то это всего лишь совпадение. Слушай, у тебя есть где остановиться? Просто, если хочешь, можешь остаться у меня… на эту ночь. - Это будет великолепно. – Сабрина покосилась на окно, но решила, что ей просто показалось. – Тогда, я пошла к себе. Не волнуйся, я сама застелю постель, ты только покажи где комната. И… неплохо было бы спрятать папку в сейф. Мало ли что! Мэри без лишних вопросов последовала совету Сабрины. Они обе понимали, что имеют дело с чем-то более опасным, чем простой преступник, но никто из них так и не осмелился озвучить этого. Впрочем, Сабрине фотографии что-то напомнили, но сознание почему-то отказывалось подкидывать правильные мысли и из-за этого ей казалось, что она забыла что-то важное. Комната, как полагается, была на втором этаже. Она была довольно просторной, но захламленной. Сабрина улыбнулась. Как же это все напоминало ее комнату. И дело было не в том, что она не любила убираться, просто за всех этим хламом чувствовала некоторую защищенность от чего-то. - Прости, я просто не успела прибраться здесь после Линды. Она на несколько месяцев приезжала и… - Ничего страшного. Когда ты завтракаешь? - Обычно в восемь, перед работой. - Тогда до завтра. Увидимся за завтраком. - Ок. Все нужное в шкафу. – Постояв с минуту, пока Сабрина осматривалась, Мэри развернулась и вышла из комнаты. В воздухе витал едва уловимый аромат каких-то духов. Конечно, Брина не разбиралась в духах, но сладкие ароматы ей нравились. Девушка обошла кровать и подняла с пола сиреневую кофту, подметив, что именно от нее исходит запах духов. Это могло означать только одно – Линда собиралась на свидание. И вид комнаты был… словно ее покинули только вчера. Повесив кофту на стул, она выглянула в окно, слегка приоткрыв занавеску. Возле машины стояла девушка, постоянно сверяясь с часами и изредка поглядывая на окна дома Мэри. Сабрина выключила свет и вернулась на свое место у окна. Девушка, стоявшая возле машины, что-то выбросила и направилась к дому. На миг ее лицо попало в луч света и Сабрина узнала в ней Линду, - кстати, ее фотография все еще стояла на тумбочке возле кровати. - Вот так поворот…

Дэвид Ричсон: Автор: Александр FUCK-OFF Керницкий "Обречённый" Глава 1: "Без эмоций" Алекс просыпается рано утром, надевает одежду и уходит из отельного номера 523. На лице видны царапины и шрамы. Алекс садится в лифт, нажимает на кнопку и внезапно теряет сознание. Просыпаясь на дороге, Алекс обнаруживает, что он лежит напротив города, причём незнакомого ему. Он встаёт, не выражая никаких эмоций, он направляется вглубь города. Алекс кричит, зовёт на помощь, но всё равно ничего не получается. И вдруг он слышит плач в одном из домов. Не теряя ни минуты, он бежит к источнику шума. Там на ступеньках сидит девушка, одетая как готесса. Разговаривая с ней, Алекс узнаёт, что она опала в город, когда хотела покончить жизнь самоубийством, прыгнув с балкона. Затем она очнулась в отеле на софе и, выбравшись из него, она пошла на улицу. Там она увидела что-то странное и ужасное похожее на мясника, всего в крови и с пентаграммой на груди. Недолго думая, девушка убежала куда глаза глядят, а когда ноги устали, девушка спряталась в доме, чтобы перевести дыхание. Её звали Микки и она жила в том же городе, где был отель Алекса, в тихом городке под названием Виннингтон. Микка и Алекс направились искать способ выбраться из города, но всё было безуспешно: сколько они ни стучали в двери и ни пробовали звонить, везде было закрыто, а по телефону раздавались странные звуки, напоминающие ехидный смех. Затем они решают поискать карту города. К их счастью, карта нашлась, но она была обрезана и замазана кровью. Название города было накрыто пятном от кофе. На карте была обозначена маленькая территория, всего лишь часть города, но всё же выход был - это были восточные ворота, которые проходили через огромное недостроенное здание. Внезапно Алекс как будто проснулся от глубокого сна. Он понял, что стоит в неизвестном городе, и он начал осознавать некоторые вещи, например, то, что Микки - это девушка с длинными тёмными волосами, светлым лицом, голубыми глазами и круглой формой лица. Алекс упал на землю и начал кричать - это было первое проявлении эмоций за последние полтора часа, как он очутился в этом городе. Когда Алекс успокоился, то они с Микки пошли к восточному выходу. По пути Алекс попытался вспомнить что-то из своего прошлого, но вспомнил лишь то, что ехал на машине, а затем очутился в больнице, а после этого проснулся на кровати в номере. В то время, как Алекс и Микки шли по улицам этого странного города, им всё больше казалось, что этот город - это мозаика, сложенная из тысяч разных деталей. На каждом углу было что-то знакомое, но и в тоже время пугающее. Везде виднелись лавки магазинов и кафешек со странными рисунками и манекенами, и везде зеркало было разделено на 2 части: чёрную и кристально белую, - но чаще всего белая сторона была потрескана или в ней не хватало кусочков стекла. Ходьба продолжалась уже примерно полчаса, как вдруг Микки нарушила мистическую тишину своим вопросом: - Кстати, как тебя зовут, а то за это время я даже не удостоилась спросить твоё имя? - Меня - Алекс... - Приятно познакомится... Алекс, ты не знаешь, как сюда попал и что вообще это за место? - Я? Понятия не имею, я только помню, что был в госпитале, а затем, проснувшись в отеле, я захотел выйти на улицу, но в лифте потерял сознание и очутился здесь. - Мда, странное место... - Полностью с тобой согласен. Беседа потеряла смысл, и Микки и Алекс устремились к руинам. Во время пути Алекс и Микки обменивались парочкой фраз, но разговор никак не получался. Вот уже виднелись развалины недостроенного дома. По размерам он был очень большой, но стены уже покрылись бордовой плесенью, а земля около стройки заросла сорняками и была завалена обломками дома, шинами и прочим мусором. Алекс взглянул на карту и увидел, что ворота находятся за руинами. Это немного пугало Алекса: хоть был ещё день, но в руинах было достаточно темно, а у них под рукой не было ни фонарика, ни свечи. Но выбора не было. Пришлось надеяться, что в крыше руин есть трещины, которые пропускают свет. Глубоко вдохнув, Микки и Алекс двинулись вперёд. В руинах было достаточно сыро, но просторно. На стенах были оборванные и обгоревшие картины, на которых были изображены странные сцены. На первой была сцена, на корой Каин и Авель стояли у огня. На второй картине было изображено путешествие Данте и Вергилия. И множество других картин, но на половине из них не было ничего видно из-за тьмы. Алекс продолжал идти вперёд, как вдруг заметил, что слышны только его шаги. - Микки!!! - крикнул он что есть сил, но в ответ услышал лишь собственное эхо. Сколько Алекс ни бегал, найти Микки ему так и не удалось, всё было затемнено и нечем было осветить путь. Вдруг Алекс увидел человеческий силуэт. Он подбежал поближе с надеждой, что это Микки, но, к его удивлению, это были не Микки и не зеркало, а человек, юноша, если быть точным. Рост его не превышал 180 сантиметров. Тощее тело было укрыто тёмной кожаной накидкой, под которой виднелась рубашка, похожая на камзол. Лицо было затемнено, и Алекс не рассмотрел его. Вдруг кромешную тишину нарушила фраза: - Да, Алекс, видимо, с эмоциями у тебя отшибло и логику. Может, стоило посмотреть, где ваши следы разошлись в темноте? Знаешь ли, они немного отсвечиваются... Алекс перебил собеседника: - Откуда ты меня знаешь и где Микки? Отвечай, урод! - Ну зачем так грубо? Я знаю только твоё имя, а не тебя; плюс - как ты утверждаешь, что я урод, если не видишь моего лица? Возможно, я красавчик... - с издёвкой сказал незнакомец. - Если так, то покажись! И ты так и не сказал, где Микки! - Ну ладно, если ты так настаиваешь, то... Не успев закончить фразу, незнакомец вышел из тени и стал под луч света. Под солнечным светом можно было разглядеть лицо этого юноши. Оно было разукрашено в белый грим, под глазами были наведены чёрные круги, а от губ, накрашенных чёрной помадой, расходился рисунок: на правую сторону - улыбка чуть ли не до уха, а налево - наоборот. Но самое странное было то, что всё это выглядело как шрам, и на левой стороне лица были нарисованы слёзы. Волосы были чёрные и растрёпаны в разные стороны; казалось, что они были мокрыми. - Ах да, и насчёт твоей подружки - я не знаю, где она, наверное, пропала куда-то, я не в курсе дел. - Ты в курсе, но не хочешь говорить, я знаю! А ну быстро скажи, а не то я... - Что ты, у тебя нет чувства гнева, у тебя вообще их нет. И, в отличие от тебя, я владею маленькой машинкой, в которой сидят 6 моих друзей. И бегают они гораздо быстрее, чем ты. Незнакомец достал из кармана джинсов револьвер и начал им играть. - Хорошо, крашеный, твоя взяла. Надеюсь, больше не увидимся. - Оу, прошу прощения, я так и не представился, да, это не совсем прилично. Будем знакомы: Джаред или Джарвис для друзей - и кстати, видимся мы с тобой не последний раз, далеко не последний. - Да ты, да я тебя!.. Алекс кричал что-то, но Джаред как будто испарился... Глава 2: "Стеклянное эхо" Часть 1 Я проснулся от боли в голове и еле-еле открыл глаза. Надо мной было туманное небо, а справа стояла лавочка (с которой, видимо, я упал и ударился головой). Я лежал на земле возле автобусной остановки. Воздух был пропитан влагой, как после дождя. Напротив стояла булочная, на витрине которой стояли пластиковые, аппетитного вида булочки. Увидев их, я испытал ужасное чувство голода и решил, не теряя времени, пойти в пекарню и посмотреть запасы. Внутри было достаточно светло, и пекарня, в отличие от города, выглядела аккуратно, но меня пугала не необычная для этого города красота, а картины. Я знал, что они несут в себе послание, но не знал, какое. На стене за прилавком была картина "Каин и Авель", на другой - вид абстрактного искусства, человек в плаще, который сложен из чёрно-белой мозаики. Осмотревшись в булочной, я решил пройти на кухню, так как на прилавках было пусто. Я прошёл по коридору из заржавевшего металла, и вдруг кромешную тишину нарушило громкое чавканье. Я оторвал кусок арматуры от водосточной трубы и пошёл вперёд. Чавканье раздавалось за огромной металлической дверью. Я приоткрыл её своим оружием и медленно вошёл. Вокруг стояли стеллажи, на которых было много закрытых подносов, и вдруг я снова услышал чавканье. Оно доносилось с левого конца зала; я пробежал туда и увидел там парня, он за обе щеки уминал кусок говядины и заедал французским батоном. Обернувшись, парень выпучил глаза на меня и молвил: - Алекс, неужели ты?! А я думал, что один застрял в этом захолустье. Кстати, как ты сюда попал? - Во-первых, я тебя не знаю. Во-вторых, откуда ты знаешь меня? И в-третьих, я в таком же недоумении, как и ты. - Не помнишь? Это же я, Куперт, мы вместе ходили на уроки по плаванию. Когда тебе приглянулась моя подруга, я тебя с ней познакомил, а потом, ну... она умерла... разбилась на машине. - У меня была девушка? Странно, но это самая странная новость за весь день, хотя удивляться нечему, у меня с эмоциями и память немного отошла. Разговор продолжался, и я узнал, что я был учеником Института абстрактного искусства - вот почему я знаю названия всех этих картин! - и ещё то, что я пропал месяц назад и меня никто не мог найти. Затем я рассказал Куперу свою историю с того момента, как проснулся. И после моего рассказа пошла такая фраза: - Странно, я видел как кто-то в фартуке с пентаграммой и ножом мясника выносит тело девушки, а затем я вбежал в лавку и захотел поесть, а потом пришёл ты. - Ага, то есть ты здесь не больше часа? - Да, где-то так... Я пытался найти карту, но мои поиски не увенчались успехом... - Ну да, в кафе вряд ли найдёшь карту этого... не пойми чего. После этих фраз мы с Купером решили найти оружие, ведь по тому, что мы оба видели, здесь есть чего бояться. ****** Прошло полчаса, и мы успели найти только клюшку для гольфа, кухонный нож, молоток, ну и та арматура, которая была у меня. Купер взял клюшку и молот, а я арматуру и нож. Маленькое оружие мы зацепили в ремне, а большое взяли в руки и двинулись к выходу, но меня остановил ужасный горячий зуд в области бедра. Я достал карту, не теряя ни секунды, и увидел на ней продолжение города и стрелку, которая указывала на Пансионат для бездомных и душевнобольных детей, который назывался "Призрачная надежда". Это название меня немного пугало. Но всё же другого пути не было, а сидеть и ждать, пока тот мясник придёт за тобой, я не собирался. До пансионата было не очень далеко, минут 15-20 ходьбы, но, смотря на все "красоты" этого города или не пойми чего, время тянулось гораздо дольше. И вот мы наконец-то дошли до этого дома. Снаружи он напоминал какую-то тюрьму облезшего жёлтого цвета. Дверь была выбита, так что мы зашли без проблем. И тут я увидел надпись: "берегите братьев своих и сестёр" - и в моём сердце что-то торкнуло. Это чувство было ужасным, по моей щеке проскользнула маленькая капелька серебряной чистоты. Купер посмотрел на плакат недолго и сказал: - Я не хотел сразу тебе напоминать об этом. Я думаю, ты понял, о чём? - Нет, не понял, у меня просто чувство, как будто у меня что-то отобрали, как будто я осознал, что лишился чего-то дорогого. - Да, ты наорал на своего младшего брата, когда он подглядывал за твоей девушкой в ванне, а потом ты его избил и вы поссорились, но ты избил его очень сильно, так что он стал почти инвалидом. После этого вы не разговаривали и твои родители очень сильно на тебя обиделись. Ты не поддерживал с ними отношений почти полгода... В этот момент я ничего не мог сказать, лишь пускать из глаз эту серебристой чистоты воду. Я осознал, какой я монстр, и это было ужасно. Мне хотелось броситься в обрыв и насадить себя на вилы за свой поступок, и я понял, что страдаю за содеянное в этом городе. Но мне казалось, что это не единственная вещь, за которую я буду пускать воду из глаз, и что мне предстоит много открытий и ужасного прошлого своей жизни... ****** Обернувшись, я увидел, что Куперта не было, и это меня сильно взволновало. Я посмотрел на пол и увидел там след крови, который тянется по ступенькам. Я поднялся наверх и увидел у окна этого "мясника". Он держал окровавленного Куперта за шиворот рубашки (меня осчастливил тот факт, что Купер дышал). Но меня поразил внешний вид Мясника: на поясе виднелось около полдюжины разных ножей для рубки и нарезки, лицо было облачено в кожаную маску, которая закрывала лишь пол-лица и была покрыта швами, а рот был зашит непонятной нитью, похожей на вену. На второй половине лица было видно глаз с маленьким зрачком и весь покрытый красными нервами глаз, на фартуке была нарисована какая-то пентаграмма, а сам фартук был заляпан кровью. Мясник недолго посмотрел на меня, повернулся и прыгнул в окно вместе с Купертом. Я потерял сознание, а через неопределённый промежуток времени проснулся в комнате кривых зеркал, а предо мной стоял Джаред и удивлёнными глазами смотрел на меня. Глава 2: "Стеклянное эхо" Часть 2 - Что?! Что произошло, мне ничего не понятно, и вообще, где я и что ты тут делаешь?.. Стоп, а где Куперт и тот Мясник? - Мда, сразу столько вопросов, даже не знаю, с чего начать. Ну, во-первых, ты в комнате кривых зеркал, во-вторых, я здесь по той же причине, по которой и ты. Произошло то, что должно было произойти. И сколько раз тебе говорить, Алекс, где твоя логика? Ты не видишь связи? Куперт - Мясник, Микки - Мясник... Ты совсем отупел без эмоций. Знаешь, я не в центре событий, в отличие от тебя, но я знаю всё, а у тебя перед носом разгадка, но ты её не видишь и отворачиваешься. Но, знаешь, это только начало. Тебе ещё предстоит узнать много вопросов и получить ещё больше ответов, которые тебя приведут к другим вопросам, и это будет продолжатся до тех пор, пока ты не задашь последний вопрос, но ответ на него узнать не захочешь. Знаешь, думаю, моя беседа удовлетворила твои требования, и я думаю, мне пора. Простите, но мне нужно удалиться, Алекс. - Нет, подожди, ублюдок, - сказал Алекс и попытался схватить Джареда за штанину, но это было всего лишь отражение и было сложно понять, где стоит Джаред, ведь зеркала были везде. Внезапно во всех зеркалах появилась странная картинка, которая напоминала гипно-мультик, и Алекс перестал ощущать, где низ, а где верх. Ему казалось, что всё вокруг него меняется местами, и он ничего не мог с этим поделать. Внезапно один из ромбов начал увеличиваться и поглощать все остальные. Алексу казалось, что он здесь уже целый час, а может, и сутки. Жаль, что часы не работали, да и их почему-то не было на руке Алекса. Алекс медленно начал засыпать и через минуту упал в вечно изменяющуюся бездну геометрических фигур. ****** Я проснулся на том же месте, где и упал в обморок в приюте. Небо ещё больше сгустилось тучами, и мне казалось, что здесь день длится неделю, а может, я уже проспал целый день. Я потерял счёт времени давно; я не знал, сколько хожу по улицам, я мог лишь приблизительно ориентироваться. Я вспомнил Куперта и слова Джареда, что мне ещё предстоит задать много вопросов и получить ещё больше ответов, но я не понимал, что это значит. Я виделся с Джаредом только два раза, но за эти два раза я понял, что после наших встреч я обретаю больше чувств и ощущений, и я знал что я уважаю, боюсь и ненавижу Джареда одновременно. Его хладнокровность и легкомысленное, но всё же философское отношение к всему делает его неповторимым и в то же время устрашает и заставляет ненавидеть его. Странно, но почему-то Джаред единственный, кто не попал в передрягу в этом городе, или нет? Я же не знаю, что таится в его мозгу, и я не знаю о его мотивах, но мне точно предстоит выяснить это любой ценой. Осмыслив прошедшее, я снова двинулся на поиски живых, и снова мою ногу охватил зуд, и я знал, что это карта. К моему удивлению, это была записка, вложенная в карту. На ней было написано: "Всё крутится вокруг Солнца и не подозревает, что Солнце крутится вокруг всех и работает, когда все отдыхают и ленятся. Автор – Не. Известный" Эта записка запутала меня ещё больше . Может, кто-то ещё есть в городе, и, пока я был в отключке, он вложил это в мой карман? С каждой секундой мне становилось всё страшнее и страшнее в этом городе, но мне нужно было идти вперёд, так как другого выхода не было...

Муннавар Гаспринский: http://mc3j.xnet.uz/Chapa_mpeg4.mp4 - вторая нарезка из моего сюжета)

Дэвид Ричсон: забавная))

Анна Кивейлгар: Без комментариев))

Алекс Бакстер: Не помню, было ли где: http://www.netlore.ru/creepy_threads

Дэвид Ричсон: Алекс Бакстер пишет: Не помню, было ли где: какие то унылые истории)

Алекс Бакстер: Дэвид Ричсон там есть интересные, но я на них выйти не могу - ссылку неправильно сохранила)



полная версия страницы