Форум » Комната страха » Хоррор картинки » Ответить

Хоррор картинки

Дэвид Ричсон: Все просто: выкладываем, обсуждаем. Просьба не кидать сразу кучу рисунков\фото

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Дэвид Ричсон: Мне очень этот арт понравился, у нас в рекламном шаблоне я его использовал:

Карен Джонс: Хоррор или нет не знаю, но тематике игры отвечает.

Алекс Бакстер: Тоже ассоциации с игрой: click here


Дэвид Ричсон: Карен Джонс пишет: Хоррор или нет не знаюантиутопия- апокалипсис, хоррор) Только что там в доме п центру торчит?Оо корабль чтоли?)

Дэвид Ричсон: Алекс Бакстер пишет: Тоже ассоциации с игройммм, все заросло так..))

Карен Джонс: Дэвид Ричсон, Вполне возможно.)) Вынесло из Темзы.

Иден Вескер: Алекс Бакстер пишет: Тоже ассоциации с игрой Хорошая картинка! Еще бы не было солнца - и вообще в тему:)

Аскель Бейв: А в таком варианте? (подурачился в ФШ :)) http://s07.radikal.ru/i180/1005/70/7cef2171bde1.jpg

Иден Вескер: Аскель Бейв, Сделай предпросмотр при загрузке или спрячь под тег - таблицу сильно растягивает

Аскель Бейв: Иден Вескер, Упс, не ту ссылку вставил) Еще думаю ччет не грузится

Иден Вескер: Аскель Бейв, Если по делу, то уже неплохо. Только небо слишком интенсивное... Как бы побледнее что ли, а так видно что будто бы искуственное

Карен Джонс: Аскель Бейв, здорово вышло! Очень атмосферно.

Аскель Бейв: Иден Вескер пишет: Как бы побледнее что ли, а так видно что будто бы искуственное Так это я за минутку сделал, просто так, ради хохмы) Потом попробую сделать аккуратнее, если хотите) Вот еще нашел)

Иден Вескер: Аскель Бейв, Хороши арты!

Дэвид Ричсон: омг...

Иден Вескер: Дэвид Ричсон, Жесть

Анна Кивейлгар: Еще с меня две картинки... Этих, вроде еще не было.

Аскель Бейв: Дэвид Ричсон пишет: омг... Ы) Первая у меня с адской гончей ассоциируется))) Анна Кивейлгар, Первая жесть, там где чувак играет... Бррр...

Сора: Ганс Руди Гигер - Мастер жанра ужасов: Галерея Гигера Слабонервным и впечатлительным особам, а так же беременным женщинам просмотр не рекомендуется.

Анна Кивейлгар:

Дэвид Ричсон: мммм, какие картинкии....

Дэвид Ричсон:

Анна Кивейлгар:

Сора: Веселые ужастики от Grimbro

Дэвид Ричсон: Сора пишет: Веселые ужастикискорее веселые, чем ужастики) всегда улыбали клоуны, даже такие))

Аскель Бейв: Дэвид Ричсон пишет: скорее веселые, чем ужастики) всегда улыбали клоуны, даже такие)) Чувак, ты монстр. Меня обычные то клоуны пугают, а уж эти...

Сора: Дэвид Ричсон, Меня арты Гримбро тоже улыбают. Я бы выложил под тэг "more" превьюшками всю галерею, но раз правила ограничивают, будем делиться сокровищами понемногу. Здислав Бексинский На мой взгляд, как мастер сюрреалистического хорора не уступает Гигеру. Иллюстрации к игре: И еще немного для настроения:

Дэвид Ричсон: Сора пишет: Здислав Бексинскийммм, а он хорош Сора пишет: И еще немного для настроения: с детьми что, вообще в ужас кидает) Меня всегда пугали дети в "ужасах"

Сора: Дэвид Ричсон, Эффект несовместимости. Кукла

Дэвид Ричсон: Сора пишет: Куклаваще....

Дэвид Ричсон:

Анна Кивейлгар: Я долго думала куда же мне эту картинку деть... решилась сюда. Только не кидайтесь тухлыми тапочками... ой! т.е. помидорами

Евгений Нирковский: Вот они, последствия бракованного ЛСД)))

Аарон: Анна Кивейлгар, Чьерд, где ты была, когда я играл за Чеширского Кота?))) Я бы себе авку из этого сделал)) Классная картинка) Это ее изначальный размер?

Иден Вескер: Аарон пишет: когда я играл за Чеширского Кота? А ты на каком форуме играл, если не секрет?

Аарон: Иден Вескер пишет: А ты на каком форуме играл, если не секрет? http://miracleland.forum24.ru Но он закрылся.

Иден Вескер: Аарон, А, такой не застала:)

Алекс Бакстер: Анна Кивейлгар пишет: Я долго думала куда же мне эту картинку деть... решилась сюда. Мрак

Дэвид Ричсон:

Дэвид Ричсон:

Марина Ёжикова: эти нравятся)

Алек Блэк: А как вам это? Называется "Триптих".

Марина Ёжикова: тоже круто)

Дэвид Ричсон: Марина Ёжикова пишет: эти нравятся)последние прикольные Алек Блэк пишет: Называется "Триптих". ммм, круто... а какое его значение?

Алек Блэк: Значение ?

Дэвид Ричсон: Алек Блэк пишет: Значение ?ну похоже на какой то ритуал, да еще и название... Алек Блэк пишет: Называется "Триптих". вики говорит вот что - http://ru.wikipedia.org/wiki/Триптих но эта картина не подходит под определение

Алек Блэк: Нет это не тот Триптих :) Сейчас найду...

Алек Блэк: World of Darkness Geist - The Sin Eaters The Triptych Много текста на английском. Quote: You. Will. Not. Continue. Into. My. Domain. Your. Friends. Are. Already. Doomed. Background: Since before anyone can remember, the Dominion of An-Shot-Ka has had its laws enforced by the Triptych. A deep cavern five rivers into the Lower Mysteries, An-Shot-Ka is a place of ancient buildings, long abandoned and falling into ruin. Some shades travel to the Dominion in search of the secrets said to be hidden deep within the lowest levels of the buildings. That’s no easy task; something about the structures doesn’t seem right; there’s not a single right-angle in any of the buildings and long corridors seem to pass through one another. The shades that inhabit An-Shot-Ka have set up shanty-towns in some of the larger halls, but others press on in search of their final reward — or endless oblivion. They all shy from the Triptych’s gaze when it patrols the Dominion. The Three-in-One has enforced the Old Laws for as long as anyone can remember. It’s a stern, implacable foe, for within its Dominion it is seemingly all-powerful. Sin-Eaters often need the secrets hidden within An-Shot-Ka. One krewe believes that somewhere deep within the ruins is a set of stone tablets known as the Black Codex that describes a way to open a pathway between the Underworld and the lands beyond. Other Sin-Eaters may have darker motives behind their search for the secrets, including punishment from other Kerberoi who are jealous of the Triptych’s store of knowledge — as much as any primordial embodiment of laws can be considered “jealous.” An old ghost in An-Shot-Ka claims to have seen the Triptych smile. Normally, that wouldn’t be anything notable — some shades will claim anything to convince a Sin-Eater to break one of the laws — but he swears blind that five hundred years ago, it smiled and it let a krewe of Sin-Eaters go. He can’t remember why or how or what happened; he was too busy running in fear. Needless to say, that hasn’t happened since. The shades that call An-Shot-Ka home cower whenever someone says the Triptych’s name, and in its presence they all can’t wait to leave. Unfortunately, the Old Laws prevent them from leaving; once someone’s in the Kerberos’ domain, they either stay there or face it’s wrath. While originally it only enforced the Old Laws, time has shifted the Triptych’s priorities. Now, it conceives of itself as the guardian of the secrets of An-Shot-Ka. It doesn’t know what those secrets are, only that they have to remain within the boundaries of the Dominion. Unlike other Kerberoi, the Triptych has set itself up as the lord of An-Shot-Ka, a tyrant who punishes those who break the Old Laws in such a way as to set an example. Description: The Triptych is a rarity among Kerberoi: its form shows obvious human influences. Three human bodies, each over eight feet tall and thin but not malnourished, stand facing each other. Their arms blend into each other, forming a rough triangle between the three. The three heads are normally bowed, with eyes closed and deep purple robes in place of hair. Its skin is the purple of an old bruise, fading to black where its bones press against the surface. The Triptych doesn’t walk. It hovers about five inches above the ground, and can glide faster than most men can run. Its legs hang useless beneath it, bound tight by black chains that bite deep into the useless flesh. The ends of each chain dangle limp on the floor, until the Triptych wants to reach out and touch something — the chains are its limbs, the human forms no more than a distraction to house the bizarre creature’s torso. When the Triptych wants to speak, each head rises and turns around until it faces out, accompanied by the sound of tearing muscle and cracking bones. All six eyes blaze with a sickly yellow light. It’s voice sounds like thick blocks of lead slamming together, each word spoken from one mouth in turn giving a disjointed sound to its pronouncements. As it speaks, sparks crackle across the chains wrapped around its legs and the air smells of ozone. Only when something has really angered it — perhaps by desecrating the Old Laws of An-Shot-Ka — the chains grow terribly hot, burning the flesh underneath. Within minutes, the Triptych’s body starts to blister and burn as the air superheats. The ends of each chain snake out, looking to drag the transgressor into the inner-space. A ghost who is caught bursts into flame, and burns for all eternity. Some of the corpse-lights that litter the Underworld are the remains of ghosts (and rumor has, at least one Sin-Eater) who crossed the Triptych. Storytelling Hints: The Triptych is an oddity in the Lower Mysteries, something that should challenge assumptions about the role a Kerberos plays in its realm. Most don’t pay any attention to the inhabitants of their Dominions — as long as they don’t break the laws, at least. In stark contrast to those Kerberoi, the Triptych takes an active role somewhere between an uncaring lord and an attentive god. It cares what shades and Sin-Eaters do in An-Shot-Ka. Mostly, it disapproves of those delving into the strange edifices looking for secrets, but it doesn’t actively stop them. Only when one tries to export what she’s found does it take an interest, and it displays something else that most Kerberoi don’t have time for: real, powerful anger. Breaking the Old Laws isn’t just a crime, the Triptych seems to take it as a personal slight. Anyone might see the Triptych. It glides through its Dominion almost at random, chains dragging on the ground. Sometimes, it follows someone. Nobody quite knows why, but just occasionally a ghost will admit that he had considered breaking the rules. Others who have attracted the Kerberos’ attentions have later gone on to discover terrible secrets. It’s the mysterious watcher, the lord peering over the shoulders of his peasants without ever knowing what they’re doing or why. Sometimes, it hovers at the banks of one of the rivers, seemingly dreaming of other Dominions. Nobody’s yet been brave enough to try to engage it in conversation; if it did respond then the pronouncements might reveal a truth about the nature of Kerberoi — or at least about the nature of the Triptych itself. Fully 20 Old Laws govern the Dominion of An-Shot-Ka, the only recognizable words among the hieroglyphs and strange inscriptions carved on the walls of every building. Only a few are detailed below, the others are left for the Storyteller to define. Secrets discovered within this • Dominion cannot be removed. • You may not carry anything of this Dominion with you if you wish to leave. • The buildings are sacred. Nobody may use violence within their walls. • Only flames lit by the Triptych may burn in this Dominion. • You must memorize what you find if you search for secrets. Attributes: Power 15, Finesse 12, Resistance 13 Willpower: 28 Virtue: Hope. For all it punishes those who break the law, the Triptych really does believe that there’s something else to existence, possibly even a chance to leave An-Shot-Ka. Vice: Wrath. Those within its Dominion don’t understand the freedom they have, and must be punished for squandering it. Initiative: 25 Defense: 15 Speed: 37 Corpus: 18 Essence/per Turn: 50/5 Keys: Pyre-Flame, Phantasmal Manifestations: Rage 3, Boneyard 2, Oracle 2, Curse 1 Numina: Compulsion (27 dice), Dominion Sense (27 dice), Enforcement (27 dice), Ghost Speech • Sinuous Chains: The Triptych’s chains allow it to strike at two foes at once, without any penalty. The chains can grapple using the Kerberos’ Power. Due to their tangling and insubstantial nature, the chains cannot be overpowered (see the World of Darkness Rulebook p. 157 for more information). Attacks: Type Damage Dice Pool Chain Lash 2 (L) 29

Дэвид Ричсон: Это из ролевки настольной)

Алек Блэк: Ну да

Дэвид Ричсон:

Алек Блэк:

Джорджиана Грейсфул: Художник: Ник Майлз

Иден Вескер: Джорджиана Грейсфул, Жуть о_О

Велиан Форсайт: Иден Вескер, Нет, то что я сейчас спрятал за двумя замками есть настоящая жуть, а то что было до этого, так, радостные и солнечные картинки для детей. Впечатлительным и слабонервным не смотреть! Особенно касается детей и беременных женщин, я лишь умываю руки, в лучших традициях Понтия Пилата! И пусть тот, кто не считает это хоррор-картинкой, первым кинет в меня камнем!

Джорджиана Грейсфул: Велиан Форсайт, Меня поразила девушка справа. У меня такое же выражение, когда я смотрю на что-то очень вкусное Колумбийский художник Marcela Bolivar - классное творчество . Прямо в тему =) Иллюстратор Jeffrey Thomas - страшные анимашки

Алек Блэк: А я бы посоветовал почитать-посмотреть этот комикс http://grim.snafu-comics.com/?comic_id=0 Тема приключения ГГ сын Смерти и Мэнди из "Смертельные приключения Билли и Мэнди" и его сестры в стране Хелоуина Тима Бартона из "Кошмар перед Рождеством". Качественный комикс и сюжет прикольный :)

Дэвид Ричсон: Алек Блэк пишет: этот комикс http://grim.snafu-comics.com/?comic_id=0мне почему то не нравится такое... все как то мультяшно и уж очень несерьезно (ИМХО)

Дэвид Ричсон: не то, чтобы страшная...

Велиан Форсайт: Специально для Девида Ричсона и Иден Вескер: Очень страшная картинка

Свет:

Сабрина Винтер: Угадайте где у него голова

Свет: вторая очень красивая

Сабрина Винтер: Patrick Woodroffe. Абстракция. Patrick Woodroffe. Мифология.

Дэвид Ричсон:

Марина Ёжикова: Дэвид Ричсон, ыыы вот это точно жуть))

Дэвид Ричсон:

Алек Блэк: Жестокая правда :)

Дэвид Ричсон:

Алек Блэк: Этот фильм такой бред , что просто ппц - такой жестокости в детских фильмах-сказках быть недолжно!

Дэвид Ричсон: Алек Блэк, это ты о "Лабиринте Фавна"? Не смотрел его. Это типа детский фильм?Оо С такими кадрами

Иден Вескер: Алек Блэк, Это не детский фильм, имхо о_О Сюр чистый. Та сцена вообще жуткая.

Алек Блэк: Сам фильм жуткий - отвратительный просто. Еще на оскара номинировался. На лицензионном ДВД боске написано - "Остросюжетный, захватывающий фентези-триллер для детей и взрослых..." Дико жалел что купил его когда-то.

Дэвид Ричсон: Иден Вескер пишет: Сюр чистый хм, скачать шоле Алек Блэк пишет: Дико жалел что купил его когда-то. только потому, что рассчитывал на что-то более мягкое? Или в общем фильм не очень?

Иден Вескер: Дэвид Ричсон, Посмотри - составишь свое мнение:) Местами отвратительный по смыслу но... Один раз глянуть можно. Хотя бы ради той сцены, откуда кадр.

Алек Блэк: Вообще если хочеться ужасов - смотрите "Утомленные солнцем 2" х_х Хотя это уже в другую тему -_-

Ник Ньютон:

Дэвид Ричсон: Ник Ньютон, глаза в пэйнте приделали?

Ник Ньютон: Дэвид Ричсон, нет, это у него от голода, наверное)

Иви Диксон: не знаю, на сколько оно хоррор, но не веселое точно

Дэвид Ричсон: хм, интересное фото...

Иви Диксон: Дэвид Ричсон, наш местный фотограф поймал Психею за крылья

Дэвид Ричсон:

Марина Ёжикова: о даа.первая просто няяяррр *О*

Алек Блэк:

Дэвид Ричсон: жесткач

Ник Ньютон: Нечто из серии Нестандартное искусство. Автор работ: Buddy Nestor Под катом еще 3, хотя их всего 9, но работы однотипные, поэтому не выкладываю.

Дэвид Ричсон: Ник Ньютон пишет: Под катом еще 31 и 3 жуть просто))

Ник Ньютон: Дэвид Ричсон, шикарные работы, вот бы мне так рисовать) надо будет еще этого чела погуглить, может, найду еще что-то из этой серии.

Дэвид Ричсон:

Ник Ньютон: Думал куда, решил, что сюда: Мягкий handmade мозг на веревочке

Дэвид Ричсон: кому нужен реальный - обращайтесь

Ник Ньютон: Дэвид Ричсон пишет: кому нужен реальный - обращайтесь молоток)

Ник Ньютон:

Дэвид Ричсон: Ник Ньютон, обоже

Эйприл Сэндрингем: Дэвид Ричсон, интересно, это женщина? а вообще страшно(

Дэвид Ричсон: Эйприл Сэндрингем пишет: интересно, это женщина? не знаю) половых признаков не заметил)

Дэвид Ричсон:

Дэвид Ричсон: Кровища и кишки) *на самом деле там все не так, бредовый фильм наверное, если даже анатомия не соблюдена*

Дэвид Соул: Наверное и это сюда?

Марина Ёжикова: Дэвид Соул пишет: Наверное и это сюда? ипааать XDDD он типа скушал чела с табаско или он убил его табаско? оО

Дэвид Соул: Марина Ёжикова, два в одном: убил, поперчил и сьел)

Санденс Кокберн: Почитал тут рассуждения о фильме "Лабиринт Фавна" - увы, он пал ошибкой наших прокатчиков. Это абсолютно не детский фильм, и я охреневал, когда люди в кино шли семьями. И те, кто рекламу делал, идиоты, но и родителям надо думать, ведь еще из трейлера было видно, что фильм жутковат, мягко говоря, хоть бы почитали, кто такой Гильермо дель Торо и что он снимает... Но в целом фильм замечательный. И главное его достоинство как раз не в монстрах, а в идее: человек, увы, страшнее любого сказочного чудища. По крайней мере, по сравнению с главзлодеем фашистом все эти лупоглазики смотрелись ну просто крошками-пандами)))). Ну, и моя лепта, так сказать

Дэвид Ричсон: Кадр из "Нерожденного"

Марина Ёжикова: Дэвид Ричсон пишет: Кадр из "Нерожденного" я долго решалась открыть это *спряталась за кресло* ТТ

Дэвид Ричсон: Марина Ёжикова пишет: я долго решалась открыть это *спряталась за кресло* ТТя даже дернулся от неожиданности) круто было снято

Сабрина Винтер: Автор: Barringer Fox

Сабрина Винтер: Ой, посмотрите прелесть какая))) Автор: anndr

Марина Ёжикова: Сабрина Винтер пишет: Ой, посмотрите прелесть какая))) прелесть-прелесть * каваится*

Линда Меллоун:

Дэвид Ричсон: как все красочно)

Тристания Черч: очень впечатлило

Мия Кэррол: Линда Меллоун, Хм, на обложку музыкального диска похоже) Тристания Черч, Вау *_* И правда, впечатляет...

Дэвид Ричсон: Тристания Черч, нереально круто)

Аж:

Анна Кивейлгар:

Элис Брукс: Немного до кучи.)

Дэвид Ричсон: Элис Брукс пишет: Немного до кучи.)1 и 4 клевые))

Дэвид Ричсон: картинка не страшная, но атмосферная...

Дэвид Ричсон: Phil Fensterer - цифровой художник и основатель студии "Creative Schism". Его работы совмещают 3D, digital paintings, фотографию, но при этом он приносит в картины некую изюминку, нечто свое. В сочетании с особой цветовой гаммой, это создает поистине уникальный стиль. Любимыми художниками, вдохновляющими его, являются такие мастера как Cam De Leon, Chet Zar и, само собой H.R. Giger. Работы Phil'a можно встретить повсеместно, на всех континентах - в рекламных полосах и журналах, плакатах и афишах, аппликациях на одежде, оформлении дисков, иллюстрациях и обложках книг. Галерея на девиарте

Дэвид Ричсон:

Дэвид Ричсон:

Джек Вебстер: Мумия из музея в Палермо:

Тристания Черч:

Дэвид Ричсон: к SH клевый арт

Эва Остен:

Дэвид Ричсон: Омг... сразу все фильмы с подобным в голове всплыли)

Эва Остен: Кхм, думаю эта как раз в эту тему кидать))) Мы тут "шабаш" накануне шабаша проводили "Вольпургиева ночь" и я тут печеньки "Пальцы мертвеца" изобразила)))

Мия Кэррол: Эва Остен Фууу, такая прелесть Сама-сама пекла?)))

Эва Остен: Мия Кэррол пишет: Сама-сама пекла?))) Ага, причем кулинар с меня никакой, а тут припекло и сделала)))И..получилось, народ был в восторге))))

Мия Кэррол: Эва Остен пишет: народ был в восторге Дааа, я их понимаю))) А как ты их делала? Вручную каждый пальчик-ноготок лепила или формой какой-то? *заинтересованно*))

Дэвид Соул: Эва Остен ахаахха)) поделишься техникой выпечки?))

Эва Остен: Мия Кэррол пишет: Дааа, я их понимаю))) А как ты их делала? Вручную каждый пальчик-ноготок лепила или формой какой-то? *заинтересованно*)) Отдельно каждый пальчик, тесто песочное, так что в холодильник лазила каждую минуту...а ноготок - половинка арахиса, можно и миндалинку, но я пекла 200 штук, так что миндаль это дорого)))

Дин Мак`кен: http://24jpg.ru/images/32creepyinspiringart.jpg http://24jpg.ru/images/03mhgcultzombiefomea.jpg http://24jpg.ru/images/recimpetigo1992cover.jpg http://24jpg.ru/images/32212976779336.jpg

Мия Кэррол: Эва Остен пишет: ноготок - половинка арахиса А на настоящий как похож))) Вообще, позитивно получилось))

Эва Остен: Дэвид Соул пишет: ахаахха)) поделишься техникой выпечки?)) Думаю, можно и мастер-класс провести)))) Тут вообще страшные))

Дэвид Соул: Эва Остен, креативно)) А чья идея была?)) Или это уже традиция?

Дэвид Соул: Эва Остен пишет: Тут вообще страшные))ахахах)) нет, ну это явно ЗАЧЕТ))

Эва Остен: Дэвид Соул пишет: креативно)) А чья идея была?)) Или это уже традиция? У нас в театре есть пьеса "Шесть черных свечей" про ведьм, черная комедия, там и мат местами прорывается, так вот, а мы частенько всякого рода акции проводим, вот и решили придумать угощения, я долго искала в инете и нашла вот такой рецепт)))

Дэвид Ричсон: и кто делает такие куклы?..

Дэвид Ричсон: Может кто знает имя фотографа?..

Демиан Бастард: Дэвид Ричсон пишет: Может кто знает имя фотографа? Joshua Hoffine А этот сэт называется «страхи детства»))

Джеймс Хайбридж: А я до сих пор боюсь по лестницам ходить, все время кажется, что сейчас кто-то схватит за ногу)

Демиан Бастард: Джеймс Хайбридж пишет: А я до сих пор боюсь по лестницам ходить, все время кажется, что сейчас кто-то схватит за ногу) х) у меня ночью иногда бывает... находит и воображаю, что под кроватью чудище неведомое вот-вот высунет руку и схватит меня ХД

Дэвид Ричсон: Демиан Бастард пишет: Joshua Hoffine хм-хм, у него клевые фотки однако...

Дэвид Ричсон: Верещагин "Апофеоз войны"

Дэвид Ричсон: Все видели охотничьи трофеи в виде головы оленя?) А в виде головы-зомби?Оо

Дэвид Ричсон: Красота

Алекс Бакстер: Зачем я посмотрела на это перед сном

Дэвид Ричсон: Алекс Бакстер пишет: Зачем я посмотрела на это перед сномну, эм, с учетом того, как называется тема, наверное для того, чтобы не заснуть Оо



полная версия страницы